Тяжелая судьба

Я не любил себя . Мечтой моею было измениться , духовно умереть и возродиться  обычным человеком ,не ведающим страдания других, чуждых и незнакомых мне людей. Ведь я так устал тонуть в горечи и несправедливости , жить и умирать вместе с далекими мне людьми и  воскресать вновь и вновь в чужом обличие , отстраняясь от своей жизни, меняя свои радости и невзгоды на никому не нужные переживания и размышления. Этому   ужасу не было конца . Я сходил с ума . В безнадежности и смятении каждый день просил жизнь исполнить мою мечту -дать мне шанс измениться , или уничтожить меня. И спустя долгие годы невыносимых  мучений , она услышала мои молитвы , сжалилась и убила во мне ту светлую часть , которая искренне сопереживала , любила    и радовалась за каждого встречного ,  оставив лишь серую оболочку  черствого ,грубого , безжалостного ,а именно ,обычного человека. И на остатках моей души отразилось облегчение .  Терзания и проблемы ,что постоянно жили во мне ,мучили ,не давая вздохнуть полной грудью ,зажимая горло железными цепями ,показались вдруг ничтожными и безразличными , и я первый раз в своей жизни глубоко вздохнул , чувствуя ,как чистый воздух наполняет мое тело , а вместе с ним разносится радость и неимоверная легкость . Слезы наворачивались на глаза , голова кружилась. Я   хотел взлететь , но бог не дал мне крыльев ,  и я побежал ,не разбирая дороги, вперед и только вперед , ничего не замечая на своем пути. Надо мной ярко светило солнце ,ниспуская лучи  свои на наш замечательный мир, делая его еще более радостным и прекрасным. Ветви  деревьев,  покачиваясь от легкого дуновения ветерка , тихо шумели ,наполняя природу спокойствием и добротой . Все вокруг было восхитительно и неописуемо красиво, а я уже не видел всей  прелести жизни . Мои глаза были вырваны  с  частью души, и на их место водвинуто черное стекло ,не видевшее ни радости ,ни горя. Краски природы тускнели , пение птиц , что раньше хоть немного согревало мою израненную душу, теперь казалось лишь раздражающими звуками ,нарушающими заветную тишину в моем сознании. Деревья безликим фоном стояли повсюду , устремляя свои кривые ветви к серому небу. Солнце уже не радовало взгляд  ,а вызывало лишь скуку и боль от его яркого света. Но несмотря ни на что ,я был безумно счастлив. Ведь не видеть  совершенство природы было лишь ничтожной расплатой , за забвение  о  страшном мире , где царит ложь и несправедливость , где в огне горят невинные , где серые и мертвые нелюди творят произвол ,  там где покалеченные души бессмысленно бродят в тени   , куда даже солнце боится направить свой взор…
Но жизнь лишь на прекрасное мгновение показала мне тот беззаботный мир , куда я больше никогда не вернусь , а потом закрыла его на нерушимый засов . Я проснулся в холодном поту и еще долго   изнемогал от обиды и страха перед тем ,что это был всего лишь сон , жалкая игра больного воображения ,неправда , ложь. А в голове все громче звучали мысли - не мои : «Ты лишний был там , и не написано тебе судьбою легкой жизни , а суждено вечно мучиться , терзая себя чужой болью . Ведь кто ,как не ты достоин нести столь тяжкий крест на пути от зла и насилия к светлому будущему…


Рецензии