Любовь к поэтам

Поэтов разных я люблю,
Учителями их считаю.
Кого из них боготворю,
Лишь я сама об этом знаю.

Я жизнь любить у них учусь,
Мечтать, страдать и ненавидеть.
За ними в мир иной я мчусь
И не пытаюсь их обидеть.

И потеряв покой и сон,
Я не живу уж безмятежно,
Поэтов благородных тон
Меня карает неизбежно.

05 октября 2008г.


Рецензии
Слова хорошие... Правда одна строчка пугает........
За ними в мир иной я мчусь.....
Думаю спешить в этом деле не стоит....
( это так бубнение далёкоё от критики)...

Алекс Кан   12.12.2011 23:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс. Я рада видеть Вас вновь. Уже думала, что пропали навечно. Спасибо за отзыв. Возможно Вы и правы. Спешить пока не стоит за ними.

С теплом и дружеской симпатией

Рам Джанэ   13.12.2011 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.