ЗВУК

Звук…  Звук… Звук! Закручивает в круг,
Разгоняясь, ускоряет в центр,
Я от центра звуком оттолкнусь,
На периферии «центробежность»…
Центр в стремя времени-коня!
Ты и я! Быстрее! Ярче! Чётче!
Центр-стремя нежностью звеня,
Он работ добавит звездочётам.


Рецензии
Похвастаюсь. Приглашаю. "Из тишины и звука создан мир".(Нет, от скромности я не помру!И не ждите!)

Виолетта Федотова   14.10.2012 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо, зайду.

Милада Ива   14.10.2012 17:06   Заявить о нарушении
"Спасибо, хорошо, зайду"
Непринужденно. Просто так.
Я Вас ждала и буду ждать и жду,
Я рада вам, читатель мой...
Итак?..

Ничего не могу поделать - приступ графоманства!!!

Виолетта Федотова   14.10.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.