Не умрёт никогда любовь...

 Не приходит любовь к нам дважды.
 Не бывают похожими дни.
 То, что с нами случилось однажды,
 мы забыть навсегда должны.
 Будут плакать дожди на стёклах,
 с наступлением ранней весны.
 Моё сердце давно промокло,
 но я верю в мечту и сны.
 Пусть искрятся зимы снежинки,
 память прошлую бередя.
 Моих слёз до краёв карзинку
 я пролью серебром дождя.
 И случится такое чудо!
 Что не хватит наверно слов:
 я любить тебя снова буду,
 не умрёт никогда любовь...



Рецензии
В томящем чувстве одиночества
есть ощущение того,
что сердцу быть глухим не хочется.
Ему еще любить дано!
Твои стихи о любви, Сонечка, помогают многим верить в любовь и надеяться на лучшее!!!!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   12.12.2011 21:29     Заявить о нарушении
Я искренне на это надеюсь....стихи и нужны для того чтобы возрождать душу к любви, к добру и ко всему самому чистому и светлому....Спасбо тебе, Киронька за доброе сердце, очень дорожу твоим мнением!!!Софи_Я.

София Киларь   13.12.2011 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.