Без названия. Часть 4

Войдя в залу, я замерла, стараясь быть как можно тише. Посреди каменного пола
лежало окровавленное тело молодого ангела в воинском обмундировании. Прямо над
ним, склонив на бок голову, возвышался демон. Он не был так уродлив, как тот, что
напал на меня в спальне. Наоборот, он был даже красив. Шероховатая чешуйчатая
кожа, покрывавшая все его тело, с головы до ног, поражала своей чернотой. Огром-
ные кожистые крылья почти касались пола. Демон был строен и мускулист. Ши-
рокие плечи, тонкая талия, гордая осанка – это была поистине опасная красота.
Я попыталась сделать шаг назад, чтобы уйти незамеченной, но под ногой звучно
захрустели обломки камней. Демон повел заостренным ухом и обернулся. Лицо его
было ничуть не хуже. Большие миндалевидные глаза цвета ночи, из-под узкой
верхней губы выглядывали кончики клыков, правильной формы нос и шрам… рас-
секающий бровь и доходящий до начала щеки. Этот шрам показался мне таким
знакомым. Где я могла видеть его раньше? И тут воспоминания горячей волной
нахлынули на меня. Но это не может быть он! Я тряхнула головой, пытаясь прог-
нать наваждение. Демон так и продолжал стоять посреди залы. Сознание стало
покидать мое тело, и я рухнула на пол. Сильные руки подхватили меня и слегка
встряхнули. На меня с тревогой смотрели его черные глаза, притягивая, как маг-
нитом.
  - Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. - почти беззвучно сказал он. Я была точно уверена, что это Сабир. Голос. Это был его голос.
  - Сабир, ты ничего не понимаешь! - так же тихо ответила я. - Ты меня обманул!
  - Так же, как и ты меня. - я непонимающе посмотрела на него. А он продолжил. -
А теперь подумай, как бы ты отнеслась к тому, что я демон? И с чего бы мне тебе
говорить об этом, зная, что ты человек? - я понимала, что оказалась не права. Страх
перед Сабиром стал улетучиваться. Он все тот же, только внешне немного изменился.
  - Прости. - я прислонилась головой к его груди, он провел рукой по моим волосам и
вздохнул.
  - Я влюбился в тебя еще тогда, на площади. До сих пор помню, как ты смотрела на
меня. Будто я единственный мужчина на свете. После той ночи, я хотел рассказать
тебе, кто я на самом деле. Мне было страшно, что ты не сможешь меня понять, от-
вергнешь, просто испугавшись. Но жить во лжи я бы дальше не смог. Я хочу иметь с
тобой будущее.
  Он приподнял мою голову, чтобы взглянуть в глаза. Из них, как тогда, на пляже, тут
же хлынули слезы. Сабир улыбнулся, привлекая мое лицо к себе. Его губы были прохлад-
ными и шершавыми, а длинные клыки слегка царапали кожу. С трудом оторвавшись от
меня, он настороженно прислушался.
  - Что-то не так? – я посмотрела в ту же сторону, что и он, но ничего не увидела, пос-
таралась прислушаться, но в ушах стояла звенящая тишина.
  - Они здесь… - он брезгливо поморщился.
  - Кто они?
  - Просто подыграй мне. И будь осторожна, еще не известно чем все закончится.
  С этими словами, Сабир толкнул меня на пол и как раз вовремя, в зале мы были не
одни. От темной стены постепенно отделились три фигуры и направились в нашу сто-
рону. Это были молодые парни, довольно крепкого телосложения и сомнения в том, что
они демоны, у меня не возникало. Сабир повернулся лицом к ним, полностью закрыв
меня от их взглядов. 
  - Какие же эти пернатые наивные. -  хохотнул высокий, кареглазый брюнет, переша-
гивая через тело мертвого ангела. - Они до сих пор думают, что смогут нас одолеть.
  Сейчас нас разделяло не больше пяти метров. Брюнет остановился, жестом подзывая
к себе остальных.
  - Саба, кто это у тебя за спиной? - удивленно спросил он, вытягивая шею.
  - Одна из них. - прошипел Сабир, покосившись на меня. Теперь мне стало по-настоя-
 щему страшно. В его глазах было столько ненависти, что я было усомнилась, а он ли
это.
  - Да еще какая! - брюнет облизнул губы раздвоенным змеиным языком, заставив ме-
ня поежиться. - Решил позабавиться напоследок, братишка?!
  - Ты же знаешь, я не такой как ты. - Сабир неотрывно смотрел на меня.
  - А жаль, мы были бы отличной командой. – с наигранной грустью вздохнул парень
и приблизился ко мне. - Хотя, мне бы не хотелось делиться с тобой такой добычей.
  Его лицо нависло над моим с угрожающий близостью. Глаза мужчины гипнотизиро-
вали, заставляя подчиниться его воли. Страх острыми иглами прошивал меня наск-
возь. Я почувствовала его дыхание на своей шее. Мне хотелось оттолкнуть его от себя,
но не было сил пошевелиться.
  - Ты не против, если я попробую ее первым? – прошептал он, касаясь моей щеки
своим острым языком.
  - Еще как против! – скрипнул зубами Сабир, молниеносным движением отталкивая
его от меня.
  Брюнет вытер выступившую на губе кровь и усмехнулся:
  - Хочешь подраться со мной из-за ангелочка? – он повернулся к провожатым.- Братец
хочет поразвлечься. Убейте девчонку!


Рецензии