Прощальный Вальс

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ПРОЩАЛЬНЫЙ  ВАЛЬС»

...Последний танец исполняем мы сейчас...
Нет, он – не явный... А, скорее, – виртуальный...
Любви частичку оставляя в снах астральных,
Боготворим столь несравненный венский вальс...

Неправда, что любви святой на свете нет!!!
Тебя я в мир иной сегодня отпускаю...
И знаю – там, за гранью солнечного рая,
Ты тоже вечно будешь помнить обо мне!!!

...Не прогоняю я любовь... Её лучи
Всегда мне будут освещать пути-дороги!!!
Утихнет боль... Уйдут нестерпные тревоги...
Но сердце от немых скорбей не замолчит!!!

Лишь одного никак понять я не могу...
Я умираю в этот миг?!. Иль возрождаюсь?!.
Иль меж миров на время жизни зависаю?!.
Иль окунаюсь в беспросветно-злую мглу?!.

...Танцуем мы... В последний раз... Прощальный вальс...
Нет суеты земной... Есть только слёзы счастья!!!
И благодарность за небесные объятья –
За то, что длился двадцать лет наш звёздный час!!!

P.S.: Вальс в облаках:
http://www.liveinternet.ru/users/3165073/post121176020/

Плейкаст:


Рецензии
Светлая память, Леночка...
Рада за Вашу святую, звёздную, добрую, вечную Любовь и память.
Эта Любовь - оберег для новых чувст, жизнь продолжается.
Доброго дня с улыбкой, нежностью, бодростью души и тела.

С уважением,

Ирина Петал   12.12.2011 15:04     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милая Ирина!!! :)

Елена Буторина-Палагута   12.12.2011 22:42   Заявить о нарушении