БОГА РЕЧИ

Соловьями на рассвете
Вопрошал Творец-Отец –
Чем встревожен ты ночами,
Чем не люб тебе Венец?..
Может явный образ слова
Моего – родник,
Утомляет твоё сердце 
Под орлиный крик?..

Я Весною побуждаю
К Сотворению, Любя,
А под Осень ожидаю
С Воскрешением тебя!..
Аль не слышны Мои Речи
После ведро, под дождём
Или песни не по нраву
Ветра в травах, летним днём…
Может чем тебя обидел
В хрусте снежного сукна
Иль в метели не расслышал
Зов Мой, сидя у окна?!..

Лаской малого котёнка,
Обнимаю я тебя!..
Прикоснись к росе ладошкой
И почувствуй вновь Меня!..

Веселятся по полянкам
Над цветками мотыльки,
Это Я с тобой, Родимый,
Говорю так у реки!..
/Это вольные раздумья –
Мои Мысли, что легки…/

Для тебя пою с Мечтою –
Ароматом из пыльцы
Под серебряной Луною
Когда ловятся ельцы,
Чтоб воспрянул ты душою
И от радости летя
Над Вселенною своею,
Обретал в себе Меня!!!
 08.12.2011
(Фото из интернета. Благодарю Автора)
- - - -
Бог в росинке, Бог в цветочке,
Он в молоденьком росточке!
Он в душе и Он в природе!
 Он - не лжет, Он, не мавроди...
  Алиса Липец /18 14:20.01.2012/ ( - Благо дарю за Прекрасное дополненное!)


Рецензии
Как всегда мудры ваши строки!

Игорь Степанов-Зорин 2   16.01.2017 03:25     Заявить о нарушении
Игорь Александрович, с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Рад Вашему Здравию, КАК и ♥ Отзыву!!!
Спасибо что нашли сей стих мною подзабытый!..
в нём опечатка была, с Вашей подати и исправлена!!!
- ☺ -

Анатолий Ведов   16.01.2017 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.