О божественной сущности гомосексуализма

О «БОЖЕСТВЕННОЙ» СУЩНОСТИ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА




Авторское право на этот уникальный, эксклюзивный текст зарегистрировано данной публикацией. Заимствование в любой форме не допускается по закону об авторском праве.


                Очерк


    1


Гомосексуализм можно считать таким же загадочным явлением, как, к примеру, до сих пор никем не разгаданное существование на земле  египетских пирамид. С незапамятных времен объявляемый неестественным, преследуемый законом и церковью, он, тем не менее, продолжает существовать и возбуждать интерес в человеческом обществе. «Горе пришло в мою семью», - может сказать любая мать, чей сын стал геем. Но не во все времена и не все матери считали именно так. Древний Египет, Древний Рим, Древняя Греция и ряд других крупных и развитых цивилизаций прошлого, имели в своей культуре общепризнанные и не отрицаемые однополые отношения.
          А что знаем мы о сексуальной стороне жизни древних? Для нас остались различные свидетельства: надписи, рисунки, тексты… Неужели египетское общество, как и другие социумы древнего мира, не обладало повышенной стыдливостью? Часто думается, что египтяне воспевали гомосексуализм. Ученые считают, что такое мнение происходит от сопоставления их с греками и не соответствует действительности. Хотя в целом в древнем мире однополые отношения не преследовались (за исключением Иудеи).
Чтобы узнать, как относились египтяне к однополым отношениям, следует обратиться к их древним текстам. В «Книге мёртвых»,  в Исповеди отрицания грехов, написано: «Я не совершал преступлений половой нечистоты, я не мужеложствовал». Этот грех находится на двадцать седьмом месте из сорока двух. Следовательно, официально однополые отношения осуждались?
  Но Египет существовал на протяжении нескольких тысячелетий. И за это время его законы, устои и моральные нормы, конечно же, менялись. «Книга мёртвых» составлялась на протяжении веков. В «Поучения Птаххотепа», можно прочесть: «Ты не должен спать с другими мальчиками, потому что это запрещено. Иначе тебе будет хотеться делать это снова и снова». Но «Поучения» все-таки ориентированы на брак и семью, и не могут дать полную характеристику этого вопроса в Древнем Египте. Потому что отношения с высшими силами строились иначе.
В гробницах найдены надписи, в которых покойный клянется проглотить фаллос бога. По определению ученых, для древнего египтянина такой контакт с богом, очевидно, являлся благостью. Так пишет  Игорь Кон. В то же время отношения между равными (двумя мужчинами или двумя богами) осуждались. Активная позиция при этом едва ли критикуется, она являет собой демонстрацию силы, в некотором роде это, возможно, даже специфический повод для гордости. Пассивная же позиция считалась и тогда оскорблением, которому подвергали, в частности, пленных. Найдены данные, что Боги Египта - против анального проникновения в мужчину, и умерший оправдывается в этом деянии перед ними на загробном суде. При этом на законодательном уровне такие действия не считались преступлением и не подвергались уголовному наказанию. Единственным наказанием, возможно, являлось общественное осуждение. Но  в Египте нормы морали  и религии сливались с законом.
В 1950-х годах в некрополе Саккара была найдена гробница, в которой были похоронены двое мужчин. Примечательно то, что стены гробницы, изображающие, как правило, эпизоды жизни покойного, были покрыты интимными рисунками. Рельефы показывают нам покойных  Нианхнума и Хнумххотепа, которые жили при царе Унисе и являлись придворными, в сценах объятий, ласк и даже традиционного египетского поцелуя «носами». У каждого из них были жена и дети, но на картинках жены удалены на задний план. Всё это сопровождается надписью: «Вместе в жизни, вместе в смерти».
В 1950-х годах, дабы избежать кривотолков, захоронение было идентифицировано как «гробница братьев». На данный момент возникает много споров относительно отношений этих двух египтян, и в частности: состояли ли они в официальном браке? Египтологи предполагают, что на тот временной период (приблизительно 2440 год до н.э.) в Египте могли заключаться однополые браки.
Гробница отличается богатством. Ученые замечают, что, по всей видимости, «братья» не только не скрывали своих любовных отношений, но и пользовались особым расположением царя, а, значит, и богов. Это очень важный момент для того, чтобы понять «божественную» сущность гомосексуализма, обозначенную артефактами древнего мира.
  Сохранилось  предание о царе Пепи  Первом, который ночами посещал своего военачальника. В контексте всего рассказа о поведении царя говорится как о чём-то недопустимом.
  В гораздо более позднюю эпоху -  в Новое царство  Аменемхета  Первого, увлечение мальчиками привело к страшной гибели царя. Монарх, пренебрегая своим гаремом, уделял внимание красивым прислужникам. Каждую ночь он проводил с юношами. Тем временем назрел политический бунт, и царь был убит в постели ночью вместе со своим любовником. Убийство совершили женщины гарема, новым царем стал сын одной из жен. Но не был ли этот бунт одновременно против богов? То есть, можно предположить, опираясь на факты древности, что и тогда гомосексуализм носил на себе не только определенное половое пристрастие, но и некую, весьма серьезную, социальную доминанту.


2



Есть устойчивое мнение, что гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: «Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость». Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty – «любовь к мальчикам») в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же, как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.
От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Древний историк и философ Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов.
А когда  древние славяне познакомились с содомским грехом? Ученые говорят, что, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, - несколько позже. Но то, что гомосексуальность существовал в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, историки утверждают, сомнению не подлежит.
Я бы с недоверием отнеслась к такому утверждению. Славяне пришли оттуда, где жили и устанавливали свои законы жизни римляне и греки. Конечно, попав в холодные края, они, может быть, и поумерили свой пыл к содомии, но она росла в них из памяти «большой-малой» родины, откуда они пришли в холодные леса Руси. И связано это было прежде всего с идентичным  античным  Риму и Греции многобожием вятичей, кривичей,  мери и т. д. С укорененной десятками тысяч лет верой не сравнится никакая тяга к самому притягательному разврату.
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось мужеложство, когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе, и церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
Как указал В.Розанов (супруг  А. Сусловой,  любовницы и финансистки Ф. Достоевского) во второй редакции своей книги «Люди лунного света» в 1913 году, примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В «Сказании о Борисе и Глебе» (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками  Святополка Окаянного, упоминается его любимый «отрок, родом угрин» ( венгр), именем Георгий. Борис «возложил» на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его «паче меры». Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий «повергся» на его тело, говоря: «Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати». После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили так далеко, что нельзя было воссоединить ее с телом для христианского погребения.
Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в « Житии преподобного Моисея Угрина», содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: «Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!» Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа об Иосифе и жене Пентефрия в «Житии преподобного Моисея Угрина» просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак.
Здесь надо заметить, что В. Розанов мог быть и предвзятым в данной оценке, поскольку принадлежал к нарождающемуся движению в русской литературе, которое в 1920-е годы называлось ее «серебряным веком». А к нему принадлежали самые известные гомосексуалисты России того времени: Мережковский, Цветаева, Гиппиус… Они исповедовали свободу половых отношений и насаждали «голубую» культуру. И этот период с этими людьми вошел во все университетские учебники мира как «серебряный век» русской литературы. Почему его прямо не назвали «голубым» веком – совершенно непонятно. Многие неискушенные студенты, в том числе и я, погорели на этой теме на экзаменах, потому что не могли осмыслить, в чем же истинная «серебрянность» той же Зинаиды Гиппиус…
Есть мнение, что князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и других. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

3

Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по существу, не получали никакого образования. Тогда как в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать,  знали иностранные языки, участвовали в деловой жизни.
Теперь  браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Мало имеется письменных свидетельств о романтических отношениях. Вместо этого осталось множество записок как иностранцев, так и местных наблюдателей о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.
Православную церковь очень заботило его распространение в монастырях, но к бытовым его проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь: «И те бы  священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты... Предающиеся же содомии «Царствия Божия не наследят». В «Стоглаве» (1551 год) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и «в церковь входу не давали». Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство в «Стоглаве» осуждается  гораздо темпераментнее.
Однако, похоже, увещевания действовали плохо. Свидетельство тому - епископское поучении, помещенное в «Кормчей книге» XV века, сборнике церковных и государственных правил. Автор ее гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта.
Старец Филофей из Трехсвятительского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии. Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI век) содержится множество обличений против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки. Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех содомистов для достижения и сохранения целомудрия.
Против содомии направлено «Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных» Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.
В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины «содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело». Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников
Малоизвестный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 году. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом «muzhik». В стихотворном послании «К Данси» (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал: «Хоть есть у мужика достойная супруга, он ей предпочитает мужеложца-друга. Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.Вот в грех какой его ввергает хмель». Дословный же перевод звучит так: «Даже если у мужика есть веселая и красивая жена, потакающая его звериной похоти, он все равно предается содомскому греху. Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком, нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех. Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены, по примеру супруга бросается во все тяжкие».
По слухам, великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 годы) имел гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мог только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, а из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.
Один из сыновей Василия III и Елены Глинской, Юрий, родился слабоумным, а другой правил Россией  известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов  «с девичьей улыбкой, с змеиной душой», достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем.
А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе «Князь Серебряный» (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном  («пляска с личинами»), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: «Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией».

4


Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие в его царстве порицают брак и одобряют мужеложство. Но кого на самом деле изображал Федор Басманов на пирах во дворце Ивана Грозного, надевая на себя женский сарафан и маску?  А изображал он двуполую языческую богиню Мокошь, олицетворение  плодородия, богатства и власти. И тут, в основе русского гомосексуализма, как  и в основе гомосексуализма более древнего, римского и греческого, заложено языческое многобожие. Вполне возможно, что Иван Грозный, будучи не в ладах с отцами православной церкви, нарочно дразнил их языческой чертовщиной, за которой скрывались очевидные всем пороки  царского двора, которые  перенимал и принимал и народ.
Известно, что гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь еще в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечал в своей книге «Записки о московских делах», что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях. Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, «здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление».
Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, вообще считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей оригинальной биографии «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» он рассказывает, как «неистовый протопоп» привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметева тем, что отказался благословить его сына, «Матфея бритобрадца». По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид.
Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. Ее усвоил даже великий князь Василий Иванович. Видимо, в глазах многих бритье бороды тогда имело эротическое значение и увязывалось с довольно распространенным пороком мужеложества.
 Митрополит Даниил, известный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е годы) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с «блудницами», но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно язвительную характеристику  женственных гомосексуалистов своего времени: «...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?» Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и «напяливают» на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами:  «некая брашна дивно сътворено на снедь»,- и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, историк-старообрядец С.Соловьев писал: «Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех».
А ведь в это время гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах. Но во  всех русских законодательствах - от Русской Правды и до эпохи Петра Великого - это явление не упоминалось и потому было безнаказанным.
В первый раз в истории России наказание за «противоестественный блуд» появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 году, в «Кратком артикуле»  князя Меньшикова, было введено сожжение на костре за «ненатуральное прелюбодеяние со скотиной», «муж с мужем» и «которые чинят блуд с ребятами». Однако царь Петр это наказание, взятое из шведского воинского статуса, вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, а только о телесном наказании и о «вечной ссылке» в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: «Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложествуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать».
С увеличением контактов с жителями западных стран русские люди 18 века поняли, что там относились к «содомскому греху» с ужасом и яростью. Среди прочих западных взглядов и обычаев, которые были занесены в Россию в результате петровских реформ, была и гомофобия. Открытый гомосексуализм допетровской Руси ушел «в подполье». Терпимость и признание гомосексуальных отношений сохранялись в беднейших слоях населения и в отдаленных северных регионах среди членов эсхатологических крестьянских сект, отделившихся от старообрядчества, особенно среди хлыстов и скопцов. Николай Клюев, большая часть ранней лирики которого представляет литературную обработку фольклора скопцов и хлыстов, включил несколько эпатирующих образцов гомосексуальной поэзии этих религиозных сект в свой сборник «Братские песни» (1912 год).
Но вверху социальной лестницы - ультраконсервативные официальные писатели - гомосексуалисты, относящиеся к высшим слоям общества Романовской России 18-19 веков. В дворянской и чиновничьей среде гомосексуальные связи иногда приобретали скандальный характер не столько сами по себе, сколько потому, что были тесно связаны с коррупцией: могущественные люди расплачивались со своими молодыми любимцами высокими назначениями, никак не соответствовавшими их способностям. При Александре I гомосексуальными наклонностями славился министр просвещения и духовных дел князь А.  Голицын, поддерживавший декабристов. А также - министр иностранных дел, а впоследствии  канцлер, Н. Румянцев.
Иван Дмитриев (1760-1837), знаменитый русский поэт-сентименталист   и   автор   острых  сатирических  стихотворений, сладостных  любовных  романсов  и  дидактических  басен, был министром юстиции в годы правления Александра I. Занимая высокий государственный пост,  Дмитриев  отличался  протекционизмом. Он окружал себя красивыми молодыми  помощниками,  иные из которых, благодаря своим любовным связям  с ним, активно продвигались по службе. Однако в поэзии Дмитриев носил  маску  гетеросексуала, его герой в стиле неоклассицизма томится  то  по  некоей  Хлое,  то по Филлиде. Исключением могут служить  переложенные  Дмитриевым  две  басни  Лафонтена  - «Два голубя» и «Два друга»,  которые он превратил в недвусмысленные описания романтической любви двух мужчин. Таким же протекционистом был и граф Сергей Уваров (1786-1855) - министр народного просвещения - уже при Николае I. Для улучшения своего материального положения он женился на богатой наследнице и имел от нее нескольких  детей. Однако любил он очень красивого, но не  большого ума, князя Михаила Дондукова-Корсакова. Уваров сумел назначить своего любовника вице-президентом Императорской Академии наук и устроил его на должность ректора Санкт-Петербургского университета. Отсутствие у Дондукова-Корсакова каких-либо профессиональных способностей, соответствующих этим двум постам, было настолько очевидно, что это послужило для  поэтов, включая Пушкина, поводом к едким эпиграммам, в которых среди качеств, позволивших юному князю водрузиться в вице-президентское кресло, основным являлось качество его задницы: «В Академии наук
заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; почему ж он заседает? Потому что ... есть».



5

Да, для многих знаменитых людей во всем мире пропуском к славе, увы, стала их задница. И в этом также кроется большая загадка для «непосвященных». Они мучаются над вопросом: что же такого необычного находят в заднице  сильные мира сего, за какую ее заслугу поднимают своих любовников на самую высоту? Это, во-первых. И, во-вторых, они думают: а может ли нормальная задница вынести  мучения, которые и вагине подчас не под силу? А если она ненормальная, то откуда берется эта ненормальность?
Ненормальность, надо сказать,  просто удивительная и как бы – не «от мира сего»…
Коль гомосексуализмом могут заниматься те 10 процентов населения мира, у которых огромная дыра в заднице, то другим путь к «небожителям» закрыт? Ничего подобного! Уже в древности умели решать проблему большого ануса путем его искусственного расширения у детей. Как? Вот пример из недалекого прошлого. В XIX веке, по словам побывавшего в Китае французского врача, мужские бордели принимали мальчиков в возрасте четырех лет и обучали их проституции. «Мальчиков подвергали депиляции (удаление волос), дилатации (расширению) ануса и специальному массажу, способствовавшему увеличению ягодиц... Эти мальчики были женственны и всегда роскошно одеты».
Думаю, дилатацией анусов  занимаются и сейчас, может быть, даже в большей степени, чем в древности. А уж за ней идут вещи совершенно чудовищные. К примеру, фистинг. Целью его является получение новых сексуальных ощущений. При фистинге применяются такие методы, как: сжатие руки в кулак, вращение руки, движения, имитирующие фрикции, ощупывание внутренней поверхности  ануса. На Википедии есть рекомендации: «Введение руки становится возможным в результате тренировок с постепенным наращиванием числа вводимых пальцев при наличии большого количества смазки. Анальный фистинг подразумевает введение пальцев или кулака в анус. В отличие от вагинального фистинга, анальный может практиковаться как женщинами, так и мужчинами. Стимулирующим фактором в данном случае является раздражение нервных окончаний в области ануса. У мужчин также оказывается давление на простату, а у женщин, возможно, воздействие на зону Графенберга через стенку прямой кишки.
Следствием анального фистинга может быть возникновение аноректальных дисфункций: анального зуда, прокталгии, анальных трещин, анальной инконтиненции, недержания кала (энкопрез).
            Вот. И так страшно, но есть еще двойной фистинг. На той же Википедии читаем: «Под двойным фистингом подразумевается введение двух рук в анус или вагину одновременно. В связи с этим различают следующие методы.Введение по одной руке в вагину и анус. Введение двух рук, прижатых ладонями друг к другу, в вагину или анус
В последнем случае возможен так называемый геппинг (от англ. gape - дыра, щель, пролом), который подразумевает силовое разведение в стороны сложенных вместе введённых рук с целью предоставления большего удовольствия и для обзора внутренней поверхности прямой кишки или вагины.
А еще есть футфистинг! Подразумевает введение в анус не руки, а ступни ноги…
            Но Википедия предупреждает: в случае недостаточной подготовленности фистингуемого, излишней поспешности или неосторожности фистингующего, или недостаточности смазки, возможны болевые ощущения, а в тяжёлых случаях разрывы прямой кишки с массивным кровоизлиянием или воспалением брюшины и занесение инфекции, что в конечном итоге даже может привести к смертельному исходу. Необходимо отметить, что поверхность прямой кишки, в отличие от ануса, малочувствительна к болевым ощущениям, в результате чего даже тяжёлые повреждения могут, при некоторых обстоятельствах, остаться какое-то время незамеченными, что в свою очередь может способствовать развитию инфекции. К инфекционным заболеваниям, передающимся в процессе фистинга, причисляют, среди прочего, гепатит С и ВИЧ.
Для снижения риска возникновения инфекционных заболеваний, практикующие проводят фистинг в перчатках, а фистингующий содержит руки в ухоженном состоянии с аккуратно подстриженными ногтями. В целях гигиены анально-фистингуемый как правило заблаговременно делает клизму.
Казалось бы, тут и надо переходить к доказательствам неприемлемости гомосексуализма даже на уровне физического здоровья человека. Но, как это не покажется странным,  здесь самое время начать  говорить о  его «божественной» сущности. А для этого сначала надо понять, с чего все началаось, какая религия позволяла заниматься мужчинам и женщинам гомосексуализмом?
Все-таки, наверное, самая древняя – язычество, то есть, многобожие. Когда, к примеру, у каждого индейца был свой бог, которому он поклонялся и с которым договаривался, как мог… В язычестве не любить жизнь и не наслаждаться ею считалось своеобразным «богохульством», поскольку именно в жизни проявляется божье начало. Поэтому у язычников существовали культы фаллоса и двуполой богини Мокоши. То есть, вероисповедание шло «снизу» человечества, по ассоциации семени растений с семенем мужчины и плодородной почвы – с женской вагиной. А когда в лице Мокоши их соединили, то получилась богиня с особой мощью – и мужской и женской. И то, что на обкуренных турецкой анашой пирах Ивана Грозного  молодой Басманов отплясывал в бабьем платье, а потом, может быть, ложился в постель к царю – было не просто озорством, а языческим лицедейством, жертвоприношением православному царю, но на самом деле - царю-ироду.
Но с появлением монорелигий, самой древней из которых пока что принято считать буддизм – первое тысячелетие до нашей эры – появилось утверждение, что мир, единожды сотворенный абсолютно совершенным богом, неизменно катится к разрушению и смерти дорогой греха. Но почему тогда, как утверждают ученые, одной из причин широкого распространения и абсолютного принятия гомосексуализма в Китае и Японии являлся именно буддизм? «Китайский буддизм считал гомосексуализм очень незначительным грехом...» (Wolfram Eberhardt, Guilt and Sin in Traditional China, 1967, University of California, pp. 29—32. Цит. по: Greenberg, p. 261, note 101).
Считается, что это - древнейшая мировая религия,  «Учение Прсветленного», признанная  самыми различными народами с совершенно разными традициями. «Без понимания буддизма невозможно понять и великие культуры Востока  - индийскую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований». Будде поклоняются до 500 миллионов человек. В основном они живут в странах Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии: Бутане, Вьетнаме, Индии, Камбодже, Китае (а также китайское население Сингапура и Малайзии), Корее, Лаосе, Монголии, Мьянме, Непале, Таиланде, Тибете, Шри-Ланке, Японии. В России буддизм традиционно исповедуют жители Бурятии, Калмыкии, Тувы, а в последние годы буддийские общины возникли в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.


6

Почему-то принято думать, что человечество искало Бога всегда чисто визуально  - в изображениях, складывающихся облаками на небе,  тенями на воде или в листьях и на стволах деревьев. Да, определенное число людей видят то, что никогда не заметят другие. Это художники. Они были всегда, и строение зрачка, видимо, у них устроено так, что оно, словно цифровая  фотокамера выхватывает  из пространства то, что не видит обычный глаз. Мне это хорошо известно. В моем роду по отцу было  пять художников. А по матери  - и мужчины и женщины – ясновидящие. Двое моих детей родились художниками и начали рисовать, едва встав на ножки. А я не умею рисовать, но вижу то, чего не видят самостоятельно даже они.  Но если я им покажу, они увидят, а другие, сколько ни будут стараться, - нет.
Стараясь добраться до сути  гомосексуализма, я взяла и «разрезала» промежности мужчины и женщины. Не натурально, конечно, а нашла изображение в медицинском атласе. И что же увидели мои глаза? Вот изображение мышц женского таза: внизу сложенные в позе лотоса «ноги»,  над ними живот с дырой –анусом, над ней мышцы - «руки», обхватившие «ладонями» мышцы - «корону» (промежность) над анусом. На «ладони»  опускается «капюшон» - мышцы вагины, спадающий с крошечной головики клитора. И будто «сердце»  на груди в центре капюшона крошечное отверстие – мочепроходный канал.
А вот разрез мужского таза. В той же позе лотоса несколько иной образ. «Руки» - мышцы вокруг яичек – не поддерживают анус в «животе»- мышцах вокруг него, а опущены прямо на «колени»  «ног». На мощной «шее», словно «одетой» в «рубашку», сидит «голова» - головка пениса, сверху словно прикрытая «шапочкой».
Теперь сравним два эти изображения, и в мужском увидим готового «Будду». Даже с той же обязательной шапочкой на голове, увенчанной наконечником. Что это – случайное совпадение точек? Ничего подобного! В разрезе таза древние священники, готовившие умерших  к дальней дороге, то есть,  мумизировавшие покойников, и увидели, может быть,  бога, повелевающего  человеческими страстями, или – самую суть человеческой страсти, которая ведет и к продолжению человеческого рода, и к греху, прокладывающему ему дорогу к разрушению и смерти.
Там, в самом низу человека, спрятался «бог» с дырой в «животе». И древние могли посчитать, что раз есть дыра, которую так бережно поддерживают «ладони» женщины, то ее надо наполнять. Это было катастрофической ошибкой или злонамеренным обманом людей древними жрецами, которые должны были увидеть в этой поистине «священной» дыре дорогу освобождения человека от грязи и болезней и его спасения для радостной жизни.
Но именно буддисты и сегодня остаются, по всей вероятности,  при том мнении, что «священную» дыру надо наполнять семенем. Не потому ли они так терпимы к гомосексуализму, что видят в нем определенную жертвенность «нижнему» богу внутри человека?
Однако есть в их учении и иные выводы, которые  делали над разрезанными трупами благоразумные жрецы. От них пришла, видимо мысль, что после нескольких лет наблюдения за своим сознанием Будда Шакьямуни пришёл к выводу: причиной страдания людей являются их собственные действия и прекратить страдания, достичь нирваны, можно практикой самоограничения и медитацией. Учение не является догматом, и результаты зависят от самого человека. Будда утверждал, что его Учение не является божественным откровением, а получено им через медитативное созерцание собственного духа и всех вещей (не имеется ли в виду и анатомическое изучение человеческого тела?)
В отличие от монотеистических религий (иудейство, христианство, ислам) в буддизме нет ни всемогущего Бога, ни вечной души. Это  положение и отрицание кастовой системы отличают буддизм от индуизма и брахманизма. Не потому ли буддисты отрицают кастовую систему, что еще их древние жрецы узнали – «божественное» присутствует в каждом человеке в одинаковом виде?








   





7

Значит, еще в глубокой древности могли существовать два взгляда на «нижнего бога» в человеке.  Первый – что его  отверстие в «животе» предназначено для радости очищения от грязи и освобождения от  болезней. Второе – что это отверстие предназначено для ублажения «нижнего божества» наполнением семени. И это, второе убеждение не исчезло и поныне. Сегодня оно существует в том же первобытном виде, как и  десятки тысяч лет назад. Безопасный секс у гомосексуалистов часто считается эмоционально более холодным и рассматривается как выражение недоверия или напоминание о смерти. По традиции ценится партнер, принимающий в себя сперму, ибо за этим усматривают особую его преданность. Сексуальные действия служат особым языком любви и признательности, а меры предосторожности искажают этот язык.
Частота и неизживаемость анального полового акта среди «голубых» даже при опасности заболевания или смерти говорит о его обязательности и центральном месте в их образе жизни.
Именно это, второе, убеждение сделало гомосексуализм на тысячелетия загадочной формой человеческих взаимоотношений, отделив  огромный клан людей в своеобразную секту древнейшего языческого убеждения в необходимости жертвоприношения и избранности тех, кто его приносит. С этим трудно поспорить, наблюдая за тем, как много геев правили и правят мировой политикой и мировыми капиталами. И пока этот клан существует, к нему будут тянуться многие, желающие пройти по дороге смертельного греха к деньгам и славе.
В будущем СССР в начале 1919 года открытое обсуждение гомосексуализма (педерастии) в России было резко ограничено. Руководство ОГПУ на основании целого ряда расследований связывало тайные сообщества педерастов с контрреволюцией и шпионажем против государства. В секретных докладах ОГПУ Сталину в 1933 года указывалось об аресте членов гей-технологических группировок, которые занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки». В декабре 1933 года в специальном докладе руководителя ОГПУ (Ягода) Сталину утверждается: «Педерасты занимались вербовкой и развращением совершенно здоровой молодежи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию». В марте 1934 года вступает в силу специальный закон, согласно которому мужеложство (педерастия) квалифицируется как уголовное преступление во всех республиках СССР.
  Статья № 121 Уголовного кодекса РСФСР предусматривала наказание за добровольные сексуальные отношения между мужчинами в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Женщины по этому законодательству за лесбиянство не преследовались. Одновременно с этим в советской прессе была развёрнута общественно-политическая кампания против гомосексуализма. Так, Максим Горький на первых полосах газет «Правда» и «Известия» 23 мая 1934 года назвал гомосексуализм «социально преступным и наказуемым» и говорит, что «уже сложилась саркастическая поговорка: «Уничтожьте гомосексуализм — фашизм исчезнет!».
  В январе 1936 года нарком юстиции Николай Крыленко заявил, что «гомосексуализм - продукт морального разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать». В докладе наркома целесообразность уголовного преследования за мужеложство обосновывалась так: «В нашей среде, господин хороший, тебе не место. В нашей среде, среде трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков этого рода не надо». Позднее юристы и медики в СССР определили гомосексуализм как проявление «морального разложения буржуазии». По оценкам западных историков (в частности, историка из Канады Дэна Хили), за весь период времени действия статьи № 121 от начала её применения было фильтровано и изолировано порядка 250 тыс. педерастов. Так было у коммунистов в СССР.
В Америке же гомосексуализм, напротив, списывали на коммунистов. В начале 1950-х годов в США во время «холодной войны» было развернуто новое идеологическое  течение: маккартизм - государственная кампания по устранению коммунистов и шпионов из государственных органов и общественных организаций. Кампанию возглавил Джозеф Маккарти, сенатор от штата Висконсин, председатель сенатской комиссии по расследованиям, и его помощник, Рой Кон. По свидетельствам историков, помимо коммунистов комиссия занималась обнаружением, ловлей, выявлением и увольнением с работы педерастов среди высших чинов армии, правительства и Конгресса США. Известный историк Дэвид Джонсон в своей книге «Голубая угроза» утверждает, что гомосексуалисты и коммунисты рассматривались как похожие друг на друга подпольные субкультуры со своими местами явки, литературой, культурными нормами и связями. Автор пишет, что с точки зрения американской общественности обе эти группировки вербовали в свои ряды психологически слабых людей, поэтому считались «аморальными и безбожными», а своей совместной главной целью ставили свержение американского правительства. Американские таблоиды в 1950-е годы выдвигали также и другую версию: что коммунисты пропагандировали «сексуальные извращения» среди молодежи США с целью ослабить и «морально разложить» страну, препятствуя тем самым образованию традиционных семей. Официальная точка зрения правительства гласила, что педерастов, занимающих посты во властных структурах, могут шантажировать коммунисты, и поэтому педерасты были бы вынуждены раскрывать им государственные тайны.
Сам Маккарти считал, что угроза, исходящая от внедренных в правительство коммунистов, гораздо серьезнее, чем от педерастов, поэтому перепоручил «голубой» вопрос сенаторам Стайлзу Бриджесу  и Кеннету Уэрри.  Впоследствии был создан спецкомитет, в течение нескольких месяцев занимавшийся расследованием, однако ему не удалось обнаружить никаких фактов, что какой-либо педераст или лесбиянка в государственных структурах когда-либо подвергались шантажу, и был сделан вывод о том что шантаж просто не требовался для передачи государственных тайн между членами гоминтерна. Единственный официально обнаруженный случай по подозрению в шантаже произошел еще до Первой мировой войны: им стало широко известное дело двойного австрийского агента, полковника Альфреда Редла. Несмотря на отсутствие улик, в окончательной резолюции спецкомитета утверждалось, что педерасты являются угрозой для национальной безопасности, поэтому они должны были быть устранены из всех государственных служб.
Некоторые исследователи считают, что число обнаруженных и разоблачённых педерастов превышало число тех, кто был обвинен в причастности к деятельности коммунистов. В частности выявленные педерасты (около 300 актёров, сценаристов и режиссёров) были включены в официальный «чёрный список» Голливуда, и были изгнаны с работы. Историки также утверждают, что подобные списки существовали на всех уровнях индустрии развлечений, в университетах, школах, в юриспруденции и других сферах. По оценке Дэвида Джонсона, несколько тысяч педерастов и лесбиянок были уволены в правительстве за период маккартизма. Через тридцать лет после операции «охоты на ведьм»  выяснилось, что некоторые члены комиссии Маккарти также были тайными педерастами, а Рой Кон в 1980-е годы открыто жил со своим партнером-гомосексуалистом и умер от СПИДа в 1986 году.


Рецензии
Татьяна, я взяла в библиотеке книгу " 12 подвигов Геракла" Эзотерическая мифология, автор Печёнкин. Хотела приобщиться к высокому и горнему. А там сплошь гомосексуализм. Но написано толково, со знанием дела. Я была в шоке. Словно в мозгах короткое замыкание. Советую вам почитать как исследователю этого явления и высказать своё мнение, а может добавить свою статью.
Но и вы открыли много неизвестного и много удивили.

Касабланка 2   25.02.2017 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Увы, всего ценного не перечитаешь. Тема эта от меня давно, очень давно ушла. Этот мой очерк уже много лет висит на сайте лучших произведений современности. Его читают без продыху каждый день. Достаточно. В своих очерках о половых извращениях я очень хотела предупредить людей об опасности вырождения, об ослаблении женской и мужской породы. Поэтому очень высоко ценю сериал "Элиза", которым итальянцы открыли всему миру двери в великолепный, неповторимый и плодотворный мир обычной человеческой любви и деторождения.Успеха вам!

Татьяна Щербакова   25.02.2017 08:12   Заявить о нарушении
Знала одного писателя профессионально , раскрученного. И посоветовала ему написать роман и название придумала:-"Парень ищет парня, а девушка- одна" Говорю- будет бомба, это давно было. Он забоялся, затрусил. Тогда я ему предложила и псевдоним- Сэр Герман Гей.Он сказал заманчиво очень, Но реноме...

Касабланка 2   25.02.2017 10:35   Заявить о нарушении
А что же вы сами не взялись? Зачем вам гей?

Татьяна Щербакова   25.02.2017 11:13   Заявить о нарушении
Ну что ж поделать...

Татьяна Щербакова   25.02.2017 11:32   Заявить о нарушении
На худ. описание нужен личный опыт

Коваденко   11.05.2017 16:56   Заявить о нарушении
Желательно, но не обязательно. Раз писатель, значит, должно быть художественное воображение.Ведь в любом случае весь мировой опыт в себя не вместишь...

Татьяна Щербакова   11.05.2017 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.