Как рушились мечты или записки идиота. ч. II

Через некоторое время группа развалилась. Точнее не так. Сначала выгнали меня, то ли за то, что я перестал чувствовать меру в алкоголе, то ли за то, что орал на всех из-за пропусков. Не знаю. Просто одним вечером ко мне подошел Сердж и сказал:
- Так и так, сам все понимаешь, можешь больше не приходить на репетиции.
- Прикольно сказал, но если захочу то могу и приходить, или ты имеешь в виду вообще там не появляться?
- Вообще не появляться.
- Ок


На этом, в общем, и закончился весь разговор. Я не был расстроен или разочарован, мне было абсолютно побоку. С того дня я начал шататься по улицам, барам, знакомится с новыми людьми, спать с новыми девушками. В общем, стал вроде как нормальным человеком. Кстати. Сегодня, мне всю ночь снилась она. Мы просто стояли и обнимались, всю ночь напролет.
А вокруг была толи вечеринка, то ли еще что-то. Было много народу, моих друзей, её друзей.
Они ходили, веселились, разговаривали с нами, а мы разговаривали с ними не переставая обниматься. Она была такой нежной и счастливой, и делала счастливым меня. Я бы хотел остаться в этом сне навсегда. Но, увы, с утра меня разбудили. Но кого я имею в виду под словом "Она" я вам пока не скажу. Я пока не готов.


Вернемся к девушкам и музыке. Как то в один из таких вечеров я зашел в бар, где то в центре. Раньше я там не бывал, поэтому решил посетить. Меня сразу обрадовала местная публика. Сложилось такое впечатление, что бар создан специально для того, что бы люди в нем ссорились. Поэтому я взял себе пива, занял более-менее удобный и свободный диван у стенки и начал наблюдать за этой дикой оргией споров и ссор. Было забавно, сидишь, пьешь пиво и смотришь, как в кино. Бармен ругался со своей начальницей, какая то парочка в углу ссорилась из-за цветов, что он ей не подарил на годовщину, потому что в этот день был в командировке. Еще две девушки в противоположном углу кажется, делили какого то парня. В общем весело. Но мое внимание привлекла девушка, сидевшая у стойки и явно получавшая удовольствие от вина и того что происходило вокруг. Так я с ней и познакомился. В баре, где все вокруг ругались. Впрочем, спустя некоторое время, я понял, что это было совсем нормальным местом для неё, потому что Вики была редкостной истеричкой. Возможно, поэтому наши отношения и закончились спустя три недели. Ровно столько же продержалась "6'th Day" после моего ухода, об этом я узнал как раз от Вики. И это очень сильно потешило мою гордость.


А еще мою гордость потешило то, что сегодня я очень ловко избежал аварии. Какой-то придурок заснул за рулем автобуса и через две полосы, включая ту, по которой ехал я, устремился в кювет. Судя по тому, как прыгала и кувыркалась эта консервная банка, внутри кроме водителя никого не было. Им всем просто чертовски повезло. Что стало с водителем, меня не особо интересовало, поэтому я поехал дальше. Не понимаю, зачем в этом мире столько бюрократов? Что бы оформить страховку на недавно поцарапанную тачку мне пришлось трижды объехать весь город, по очереди заезжая в кучу офисов, фирм и госучреждений. Я на бензин потратил больше денег, чем они потратят на восстановление царапины на двери.


Кстати о царапинах. После того как я расстался с Вики, на меня положила глаз её подружка. Люси всегда мне нравилась, поэтому я был не против. После ночи с ней, на моей спине живого места не оставалось, а все белье, если оно, было, принимало бурый цвет. И выглядело это так, будто каждую ночь мы кого то убивали. Она была просто зверем. Про таких девушек действительно можно сказать тигрица. Мои тогдашние друзья сначала думали, что меня в переулке кто-то ебнул, а потом начали подкалывать, и даже сейчас, когда мы вдруг встречаемся, они продолжают меня подкалывать. Именно она свела меня с тремя сорокалетними мужиками, которые хотели играть блюз и которых звали Серж. Я сначала даже путался, кто из них есть кто.


Но потом сообразил, что их одинаково зовут, и поэтому мне нет смысла парится. Эти мужики были первыми, кто открыл мне глаза на мир, помимо матери и акушеров, когда я родился. Они взялись за меня как за своего сына. Я почти бросил пить, и бывало, по двадцать часов в день проводил за гитарой, под надежным присмотром кого-нибудь из них. Остальные четыре часа, которые мне оставляли я предпочитал проводить в любом положении тела, но во сне. Пару раз я спал сидя на барном стуле, с гитарой, подключенной к комбику, в руках. Спустя два месяца такой дрочки они решили, что я готов. Хотя, как по мне, лучше я играть не стал, просто начал использовать другие обороты и все.


Рецензии