когда нарисуют тучи

она прочтет и не поймет ни слова. дважды - это уже отважно. залипает запах процесса на носу и покалывает оконный скрип. а разве вы не знали и не были готовы? плодородные мысли и нерешенные действия. и  длинные растянутые мечты сквозь волокиту повседневности. четкий стоп, но нет кнопки вперед. кем-то просыпанные на пол косточки черешни и завороженный взгляд туда, откуда шелестит вода. и ты не будешь мне выкладвать лицо из стали и перестанешь засыпать после меня. потоком воздуха себя захватишь с места и не простивши, не махнув рукой, теряешься. ты говоришь себе, что здесь уместней равнодушно. пора спасаться от удушься,белым застелить кровать. и локоны не мытые, в грязи уложишь в шапку, заслонишь сонные глаза и отвернешься. там в стенке видно что-то? закат или рассвет? а что сложнее отпустить или отпуститься? тебе важнее рассказать или услышать? а я за правду вообще-то. 
и сразу, с самого начала. и я бы даже обговаривать не стала. и если отвлекаться, то только снова на тебя. и не пришлось бы мне раскусывать чужое и рыться в яде для мышей. но разузнать у мудрых откуда столько силы и решительности. Когда баланс уже хоть капельку нарушен, то возникает дискомфорт. и здесь нет верности в поступках. во мне как раз растет боязнь и страх остаться лишь с собой. а объяснимо это? а у тебя всегда. а у меня присутствует способности мирится и просто мимо пропускать. ты чувтсвуешь когда закрыты двери, когда вдруг не доступен кислород. ты ищешь выход, запускаешь воздух. а тут не нарисовано как выйти из себя и увести навеки. тут не рассказано как выпрямить осанку и килограммы радости найти. себя веди по ниточке из леса, без компаса по мху. логически продумать все твои поступки и улыбнувшись вновь смирится. ты выпрями сама свою осанку, и кнопку подрисуй "вперед". и ранним утром, спозаранку стартуй туда, где точно ждут тебя.


Рецензии