Отчаянный фокстрот

хоть выжимай - горькое.
12.12.11

Она (банально, что поделаешь) - цветок,
Что гибкий стан к светилу танцем тянет.
Её терпенье, может, возымеет срок,
Когда однажды страх последний канет;

Когда останется не воздух - лишь зарок,
А им дышать она недолго сможет.
Спустя часы она уж ищет между строк
Того, кто, безусловно, ей поможет.

Теперь он снится ей, и за собой зовёт.
Миндаль горчит, и сердце рвёт на части.
Не до конца правдив отчаянный фокстрот,
Когда в её глазах видно несчастье,
Когда невеста та отнюдь не белой масти,
А ей жених - не тот, не тот, не тот...


Рецензии
Ах,Лерочка!.. - Отчаянно Красивые Чувства
воплотила в Отчаянно Красивый стих! -
Так и должно быть.В этом - суть любого
Настоящего Искусства!
Спасибо Тебе,Дорогая моя!
Ты Великолепна!
С Восхищением и Любовью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   13.12.2011 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе за такую отдачу, чудесный!
Я безумно счастлива вдохновляться Тобой и Твоим восприятием!
Я прямо чувствую Твои эмоции, мой драгоценнейший, любимый мой Поэт!
Твоя Валери

Вэл Айронсайд   13.12.2011 00:53   Заявить о нарушении
Ребята, вы - прелесть!

Светлана Климова   29.12.2011 21:33   Заявить о нарушении