Шоу из СД. Выпуск 6. Когда плачут цикады. Часть2

Очень завораживающе смотреть на водную гладь во время сумерек, или на рессвете, когда солнце отражается в воде. Но, друг мой, не им это говорить нам, ведь они даже слушать не захотят. Они до сих пор роятся там на берегу? Ха ха. Еще чайку? С удовольствием. Кстати, а где ты так долго пропадал? На марсе? Какое прекрасное место. Кратеры. Тепло. Красное солнце. Помнишь, мы там играли в карты? Кстати, перед тем, как ты улетел, на его поверхности того контура лица..ну и шутник же ты. Как там сейчас? Пляжи, красотки? Ну как и раньше. Заведую тебе. И как я соскучился по его воздуху. Такой насыщенный воздух. Глотнешь его и хватает на полчаса. Насыщене полное. А знаешь, что после того, как ты туда улетел, в начались большие волнения и во имя тебя было пролито миллионы литров крови? Нет. Ну так знай, мой друг, что тебя тут считают богом.
Вот если тебя вывести перед людьми. Представляю какой хаос начнется. Придет тот, кого они так долго ждали. Будут радоваться и верующие и атеисты. Первые – от того, что ты существуешь. А вторые – потому что ты простой человек. Не правда ли смешная ситуация. И перебранка будет еще бурнее, чем после твоего исчезновения.
А ведь мы и правда не боги. А кто мы? Раз живем на марсе, отдыхая там, наблюдаем за людьми, подсмеиваясь над ними, но пытаясь их чему то научить? Кто мы? Согласен, мне это так же не важно как и тебе. Еще чайку? Ах, великолепный вкус и запах.
Смотри. А вот и наши подопечные бегут. Они так весело перебирают ножками и ручками. Смотри. Бах. Перед ними вырос луг из прекрасных цветов. Что интересно они сделают. Как и думал. Пробежали, совершенно не замечая на своем пути такую красоту. Все растоптали. Куда они бегут? Ах. Что то хотят сказать. Ну что вам? Как там не было этих бумажек? И вы из-за этого так разозлились, что уничтожили на своем пути прекрасные цветы? Какие цветы?  да обернитесь! Ну как вам, осознали вашу ошибку? Сядьте отдохните.

После всего так захотелось вспомнить один случай. Время – неизвестное – ни день ни ночь, ни утро ни вечер. Совершенно неопределенное время суток. Время года – никакой. Как понимаете – случай, совершенно не зависящий от времени и в котором понятие Время просто отсутствует. На небе одновременно сияли солнце, луна, звезды, облака, сияние заката и рассвета. Невообразимо! Но тем самым особенно впечатляюще. В абсолютной тишине абсолютная тишина. Ни единого шороха. Ни единого ветерка. Полный штиль. такое состояние, как-будто все остановилось. И вдруг. Что это. Что то из небытия. Из бесконечности, и дальше бесконечно быстро удаляющееся в бесконечность. Чтобы это могла. Еще раз. Магическое ощущение. Ни звук, ни запах, ни что либо еще. Что то доселе неизведанное, но тем больше манящее к себе. Оно наполняло все пространство собой, и так же быстро исчезало. Невообразимо. И тут поред собой я увидел небольшой. Можно даже сказать, совсем маленький и неприметный цветок. Как я его до этого не заметил? Он был такой, что даже если бы я стоял вплотную к нему, мог бы не заметить. Абсолютно неприметный цветок. Но чем он привлек меня? Какая магия решила обратить мое внимание на него? Разглядывая его, я все больше и больше приходил к выводу, что этот цветок может дать мне ответы на все вопросы. Итак. Простояв над ним вечность, а может и не секунды, я заметил еле-еле видное шевеление его лепествов. Соприкасаясь друг о друга, от этих движений исходил некий поток, который куда то двигался. Я ощутил вполне осязаемый его поток. Пойдя в сторону потока, я наткнулся на камень у воды, который отачивала вода при помощи волн. Вроде камень как амень. Но. Вы не поверите. Он показался мне живым. Каким образом? Он как будто бы дышал, и полоска на его обточенной стороне направляла меня еще куда то. Направляясь согласно стрелке – я все понял…

Ну что вы все так загрустили? Как вам чай? Хотите спросить куда делись деньги? А вот спросите у него! Ответишь им? А кто это? Ну представься им!
Что же вы так поразевали рты! Нет, ну посмотри на них, раскрыли рты, выпучили глаза, как рыбы. Смешные такие. Не ожидали его тут увидеть? Ну а он тут. Кто он и кто я? Да мы и сами не знаем. Простые люди как и вы. Просто пьем липовый чай и наслаждаемся жизнью. Но вы верили, что его не существует. Так почему тогда вы в него верили? Смешно, вам не кажется. Ну ладно. Ладно вам. Хватит удивляться. Тут все возможно. Где мы находимся? Представьте. Мы находимся – в вас самих. И этот мир строите вы. Вы сами боги этого мира. И можете делать тут все что захотите. Но как мы тут появились? Ну значит мы нужны были тут. И почему у всех вас один и тот же мир?  А может это всего лишь сон кого то другого? Кого то извне.
Да не пугайтесь так. Пошутил.
Ну смешные все-таки. К чему вам эти вопросы? Наслаждайтесь приятной компанией, свежим воздухом. Вкусной едой. Абсолютным здоровьем. Разве этого мало для счастья?
Вы спрашиваете на чем я остановился? Ах да.

Направляясь согласно стрелке – я все понял. Понял откуда доносится этот уже звук. Яразличил его и слышал довольно отчетливо. Я видел пред собой семейство цикад, и я видел, как с их мордашек капают слезы. И вот именно попадание их слез на землю и было тем самым прекрасным звуком. Я услышал как плачут цикады. И когда они плачут – мир замирает. Все стает абсолютно не важным, в бесконечности в этот момент существует лишь звук падающих слез.

Вы спросите. Для чего я вам все это рассказал? Не знаю. Ведь мы просто все вместе пили липовый чай…


Рецензии