Чернокнижник

- Вот вы ничему не верите, а ведь дядя ваш владеет черной магией... Дядя Паша, работник обкома КПСС, член партии с 1918 года...
 - А, выдала сестричка тайну, - смеется дядя, - ну слушай коли тебе интересно. Ты же знаешь, что выросли мы с твоей мамой не в нищей, но и не в богатой семье, так что мне как старшему сыну рано пришлось идти в подпаски, а когда пастух приболел, я один выгонял деревенское стадо. Скучновато мне было одному без деда, когда стадо отдыхало в полуденную жару, и вспомнил я его рассказ о том, что если змею ловко поймать за хвост и хорошо встряхнуть, она на какие-то время теряет  ориентацию и не сможет укусить. Отыскал я маленького гаденыша и вечером  вернулся в деревню с ним в руках (надо заметить, что в Туве гадюку можно встретить где угодно: в лесу, в поле и даже в деревне). Не знаю, кто придумал байку, что чернокнижник не может умереть, пока не передаст кому-то свой дар, вот, вроде, в поисках смерти и наткнулся он на лугу на подростка. И уж совсем непонятно как этот слух достиг соседней Атамановки, только через несколько дней приехал к нам житель этой деревни с просьбой полечить его дочь. Заверению нашего отца,твоего деда, что никаким даром я не обладаю, во внимание гостем приняты не были. А я никогда не был в этой деревне, вот и легко согласился.
 - Ну смотри, земляк, коли не получится ничего у моего сына, не смей его обижать, верни домой живого и здорового, - напутствовал нас отец.
Новый знакомый провел меня в комнату дочери. На кровати лежала девушка года на три старше меня, совсем не похожая на хворую, но оказывается несколько лет она уже не ходит.
Надо было "отрабатывать" вкусный обед и я попросил, чтобы завесили окно одеялом и все вышли, а сам в полумраке начал татарабские пляски у кровати и бормотать какую-то абракадабру. Сказал, что после трех сеансов она встанет. Надеялся по истечению срока улизнуть. А она настолько уверовала слухам, что самовнушение помогло ей встать и самостоятельно выйти к общему столу.
Дома отец на мое радостное сообщение о чудесном исцелении предупредил: - Еще раз надумаешь кого-то лечить, выпорю как сидорову козу. На том и закончилось мое чернокнижение, тем более, что вскоре революция свершилась, и я записался в красные партизаны.



_   


Рецензии