Пророчество

…Только сейчас я начинаю понимать, что сопротивление нашей природе – это напоминание о том, что мы – не боги, умеющие всё увидеть и всё предугадать… Наша мысль порождает желание, а слово – это уже действие….
* * * * * * * *
…Вечер начинался как нельзя лучше. Мы с моей  девушкой Ириной пришли в ночной клуб «Европа» неподалёку от нашего дома. Ира хотела остаться дома, понежиться в постели, но после недолгих уговоров всё-таки решила пойти со мной.
Здание клуба расположилось на территории городского парка. Летом здесь особенно хорошо. Молодёжь, музыка в окружении старых молчаливых деревьев. И мне показалось, что именно это может дополнить наши и без того прекрасные отношения.
Нам всегда было хорошо вдвоём. И я был счастлив, благодаря судьбу за то, что подарила мне шанс любить и быть любимым.
В «Европе» мы повстречали наших давних знакомых. Выпили немного шампанского, посидев за столиком на открытой террасе клуба. Затем Ира вместе с одной из подруг захотела танцевать, и я с удовольствием отпустил её.
Когда она танцевала, время замирало для меня. Я с наслаждением наблюдал за каждым её движением. Говорят, что только в танце человек по-настоящему отдыхает, но я считаю, что поистине настоящий отдых наступает тогда, когда человек смотрит, как танцуют другие.
Видеть её, любить каждой клеточкой души, желать ни на минуту не выпускать из объятий – вот что принято считать любовью и счастьем.
Ирина подбегала ко мне лишь на секунду, чтобы поцеловать в щёку и сказать, как сильно любит меня. А потом, сияя счастливыми глазами, снова убегала танцевать.
Я решил выйти в парк скурить сигарету. Выйдя из клуба, присел на скамью под старыми липами и закурил.
Поздний вечер, сумерки, на улице тепло. Я смотрел на проходящих мимо людей, на красное небо… Всё это наполняло душу радостью и счастьем…
Вдруг за моей спиной послышались лёгкие, быстрые шаги. Кто-то обвил мою шею руками и, закрыв ладошками глаза, спросил:
- Кого ты любишь, Андрей?
Я ответил:
- Конечно же тебя!
Ира счастливо рассмеялась и, обойдя скамейку, присела ко мне на колени. Я обнял её, отбросив почти догоревшую сигарету. Всё это напоминало мне сказку, где мы были главными действующими персонажами.
Она поцеловала меня и тихо спросила:
- Может, ты хочешь домой, милый?
Я нежно погладил её волосы:
- Нет, нет, что ты! Мне хорошо здесь. Ты же знаешь, как я люблю смотреть, как ты танцуешь. Давай ещё вот так посидим чуть-чуть.
Ира поднялась с моих колен и присела рядышком. Тонкий аромат её духов и запах тела повергли меня в трепет. Я привлёк её к себе и прошептал:
- Я тебя никогда никому не отдам!
Мне так не хотелось уходить домой! Вот так бы и просидел с ней всю ночь, взявшись за руки…
Мы посидели ещё около часа, вспоминая, как я смущался на нашем первом свидании, как ездили вдвоём на озеро, как встречали рассвет… Всё это стало нашей общей судьбой.
Я снова и снова целовал её, не уставая повторять, как сильно люблю.
Когда собрались уходить, я забежал в клуб расплатиться и попрощаться с друзьями. А, вернувшись на улицу, увидел рядом с Ириной парня на крутом мотоцикле. Лица его я разглядеть не мог, так как на голове у него был шлем. Второй такой же висел на ручке мотоцикла. Я подошёл к ним. Парень, протянув руку, сказал:
- Ну, здравствуй, Андрюха! Давно не виделись, а?
Он снял шлем, и я увидел довольное лицо своего бывшего одноклассника. Я в ответ протянул ему руку:
- Привет, Дима! Ты где такого зверя откопал?
- Предки подарили. Они думают: я так быстрее женюсь! – он рассмеялся и добавил:
- Но я пока с этим не спешу!
- А вот мы с Ирой решили узаконить наши отношения. Как раз на её день рождения назначена свадьба. Приходи! Будем рады.
Ира с улыбкой подтвердила:
- Правда, Дим, приходи! Мы ведь так редко видимся!
- Хорошо. Конечно, прийду, - быстро ответил он.
- Ириша, а хочешь прокатиться на этой чудо-машине? – вдруг предложил Дима.
- Конечно, хочу, но не знаю, или Андрей отпустит…
- Андрюха, смотри, как у неё глаза горят! Разреши ей! Мы всего лишь сделаем кружок вокруг парка – и обратно!
- Ну пожалуйста, милый! – просительно прошептала Ирина, целуя меня в плечо.
- Ну хорошо, - согласился я. – Но только езжай потихоньку. И пусть шлем наденет.
Ирина устроилась на сиденье сзади Димы и послушно надела шлем. Я про себя подумал: «На мотоцикл денег хватило, а на хороший шлем – нет».
Отъехав несколько метров, Ира обернулась ко мне и весело прокричала:
- Запомни меня молодой и красивой!
* * * * * * * *
…Что было потом, вспоминать тяжело…
Через несколько минут все, кто в то время был в парке, сгрудились у одного места. Увлечённый общим потоком, я оказался в толпе…
На выезде из парка, возле фонтана мотоцикл на скорости ударился об бордюр тротуара. Иру и Диму со множеством травм и переломов «Скорая помощь» доставила в реанимацию городской больницы…
…Почти семь суток врачи боролись за жизнь Ирины. Рано утром, в четыре часа она скончалась….
* * * * * * * *
…Мои мысли постоянно возвращаются к тому роковому вечеру. Я не могу простить себе, что отпустил её. Так по-дурацки загубил наше счастье…
Спустя год на могильном камне, возле которого всегда лежат свежие цветы, была высечена надпись: «Мы помним тебя молодой и красивой!»
* * * * * * * *
P.S. Вот так наши слова превращаются не только в прекрасные творения любви, но и в камни.
Камни, которые НАПОМИНАЮТ нам об утраченных человеческих жизнях…
Мысль материальна.
Слово – это УЖЕ ДЕЙСТВИЕ…
Слово имеет силу камня...


Рецензии