чтобы однажды

однажды в детстве я загадю желание, чтобы в этот день не было пространства. Я загадаю чтобы поле не было пустым. чтобы стога кто-то разворошил, чтобы траву кто-то скосил. я загадаю мечту. необходимую. построю трамплин для взлета. однажды я закрою замок, чтобы потом открыть его. вырежу пластмуссовый ключ, раскрашу безликую дощечку, расклею стикерами кирпичную стену. однажды я загадаю имя, длинное из пяти имен. придумаю себе, что только людей с этим именем я научусь любить. пришью на ковре маленькую  собачку и загадаю что она оживет. слеплю себе маленькую комнатку, без лишнего. заведу за дверью звонок, чтобы вдруг пришли гости. с потолка, с самого низа будет висеть розовая ленточка, чтобы будить за нее кого-то утром. однажды с детством я попрощаюсь, чтобы в новый день встретиться с другим периодом. я загадаю чтобы был красивым день. нарисую зеленую листву на дереве под окном, передвину солнце прямо надо мной. представлю за кустами море, лодку с парусами, и беконечный горизонт. однажды я закопаю свою печаль, чтобы загадать перемены между реальностью, сладким, неправдой, чужим. тогда я начну воплощать черновики в оригинал. сразу напишу список вопросов, чтобы потом не написать ни одного ответа. следующим утром я обязательно проснусь, чтобы взять еще немного предстоящего. тогда с кем-то не со мной случится праздник. тогда совсем не я, держа в руках белый одуванчик, подует на него загадывая мечтательное, и обязательно получит это. однажды я невозможно устану, чтобы лечь и заснуть. и там, в заснутости я увижу чьи-то руки. все в морщинах, трещинах, с волшебным памятным колечком. они крепко так сожмут мои руки, чтобы передать мне тепло, отдать свои оставшиеся силы и указать сторону для разворота. тогда я не поверю в судьбу, перестану все двигать, забуду верить. однажды я вернусь в тот день когда придумала проснуться в детстве, ища в нем пропущенные кусочки. я нашла их. чтобы сегодня заполнить. сформировав желание не опускаться слишком низко, как будто все хотеть и ничего не получать. кусочек я отправлю почтой туда, где есть мосты, соединяющие берега. кусочек я отдам бездомным. другим кусочком проведу как мелом по асфальту разъясняя детям как важно научиться жизнь ценить. кусочек что побольше я отдам в семью,где на второй кровати в детской пустует место. еще кусочек положу в кармашек своей мамы, и попрошу его не потерять. а тот кусок, что мне на днях вернули... я закопаю там же, где лежит моя печаль. а тот кусок которым я сейчас являюсь я попрошу себя держать. когда-нибудь и мне он пригодится. чтобы однажды что-то снова загадать

20.02.2011


Рецензии