Почем нынче любовь?

Вчера, стоя в очереди в кассу магазина, я была невольным свидетелем диалога двух сверх меры упитанных, бритоголовых "господ".
- Зачем тебе нужна эта тупая кукла? - спросил один. У тебя жена-красавица. Я бы такой никогда не изменял. Тебе все ребята завидуют. А ты связался с этой козой. Столько бабок на нее угрохал. Я тебя не пойму чего-то.
- Чего тут понимать? - ответил другой. А ум ее мне по фигу. Ты видел ее фигуру? Я, когда прихожу с ней в кабак, все в отпаде. Сам, небось, завидуешь -заржал он.
- Да - подумала я. "Старо, как мир". Но не все продаются и покупаются.
Я вспоминаю времена своей социалистической молодости. Сколько мы делали ошибок. Женились,разводились. Но отношения, в большинстве, были честными, трогательными. Все по любви, как нам казалось. Да! Другое было время.

Неделю назад, в метро, со мной произошел довольно банальный случай; но мне захотелось описать его в стихах, как обращение.
 
В метро теснимся, на дороге пробка.
И мною созданная ортозарисовка. -
В вагоне старый хрыч толкается, сопит.
С ним рядом дева юная стоит.

У деда бес проделывает лаз
На сальной поволоке мутных глаз.
Дед взглядом деву пожирает без разбора,
И шепчет мне: "Подвинься же, корова"

Да ты, дедок, годами ей в отца.
Не молодец ты, милый, а овца.
А если думаешь, что с виду молодец,
То молодец ты только средь овец.

Подвинусь, но не вижу я причины.
Прошу лишь, Гете вспомните, мужчины.
"Гниющие плоды, когда их рвут,
И дерево в цвету на несколько минут"

Для убедительности, взяв у Гете  перлы,
С пословицей пощекочу кому-то нервы.
В стихах цитаты нарушают слог,
Но с ними ярче и богаче монолог.

Читатель! Не судите очень строго,
Что факты я мусолила немного.
Пусть будет тело и душа в ладах,
Не забывая о своих годах.

Приписка: Почему корова?
Совсем некстати это слово.



 


Рецензии
Хорошо, когда можно отнестись ко всему с чувством юмора, Маргарита!
Это спасает.
Всё-таки у Гёте всё было как-то поэтичнее, когда он в 72 влюбился в 17-летнюю Ульрику фон Леветцов.)

Светлана Данилина   03.04.2020 17:36     Заявить о нарушении
Светонька, дорогая!

Думаю, что в 72 действительно поэтичнее.)Как-то не очень вяжется прозаическая страсть в этом возрасте.( Это напоминает старуху с ярко накрашенными губами и глазами, и алым румянцем. Зловещая картинка. Вы не находите?)

Простите пожалуйста за задержку с ответом. Я периодически уезжаю на дачу, где далека от цивилизации. Но о Вас помню.)

С неизменным теплом и светом.
Ваша Рита.

Маргарита Курникова   12.04.2020 10:22   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Маргариточка!Иногда это выглядит комично, иногда зловеще, а иногда вызывает жалость и сочувствие.

Я тоже помню о Вас и знаю, что Вы на даче.
Очень хорошее место, где можно самоизолироваться в эти непростые дни!

Будьте здоровы!)

Светлана Данилина   12.04.2020 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.