вокруг да около

Я говорила тебе, что никогда не любила тебя так, чтобы дух захватывало…. Но не представляю, что в моей жизни тебя не станет. 
Я говорила, что не любила тебя так, как в пишут об этом в книгах…..  но я мечтала о детях от тебя…. Никогда не забуду, как ты говорил, что любишь меня всю: мои глаза, мои волосы, мои пальчики… даже мой животик… и ты гладил его и говорил: «А представляешь, как я его буду любить, когда там поселится наша Машенька?»…..
Теперь ты говоришь, что любовь бывает разная. Ты и сейчас говоришь, что любишь меня настолько, что отпускаешь меня на поиски более достойного, потому что не можешь мне дать то, чего я хочу с тобой – совместную жизнь, семью, детей и счастья… парадокс.
Ты говорил, что любишь. Но разве любовь и желание просыпаться утром в одной постели – это не одно и то же?  Мы ищем человека, с которым хотим жить, а находим того, без которого жить не можем……..
Когда-то ты просил не бросать тебя. Теперь пришла моя очередь. Но я не попрошу.  Наверное, это бесполезно…
Ты бросаешь меня не сейчас…. Ты бросил меня на 3 новогодних ночи…. Оставляя меня без нашего будущего. Ты бросил меня, когда я серьезно заболела – просто променял бесперспективную хандру на веселое времяпровождение с лучшим другом….
Я пишу это не для того, чтобы ты прочел. Но для того, чтобы мне стало легче. Поэтому я не пишу о своих ошибках и промахах в отношении к тебе, я знаю, что они были…
Ты говоришь мне, что я сильная и не должна плакать. Ты взываешь к благоразумию и злости. Да, у меня есть и то, и другое.. но я не могу сейчас быть благоразумной, и не хочу тебе показывать свою злость. Но завтра я покажу ее в спортзале…
А тебя я люблю..... пока...


Рецензии
Очень личное, и красивое...
Из двоих кто-то всегда предаёт.
С уважением.

Элам Харниш   17.09.2012 20:25     Заявить о нарушении