Керосин керосину рознь!

Еще на заре трудовой деятельности пришлось мне быть организатором детского туризма, правда, недолго. Так вот, отправили мы группу детей с руководителями на озеро. А через три дня появляется гонец с запиской, в которой один из старших просит передать  два литра белого керосина и литр красного.
Опытная сотрудница протягивает мне записку со словами: «Совсем обнаглели». Я читаю и начинаю рассуждать, где в нашем городке вечером можно достать керосин? Хоть город еще плохо знала, но керосиновую лавку на территории Колхозного рынка видела. А потом зачем-то говорю: «Но ведь керосин бесцветный. Это бензин окрашивается в  разный цвет в зависимости от  октанового числа».  И вдруг слышу: «Ты – дура!  Или прикидываешься? Нас просят передать два литра водки и литр красного вина!» Глаза мои, и без того большие,  расширились еще больше, и я пролепетала: «Я – дура! Я этого не знала…»


Рецензии