Не хухры-мухры

     Любимым и дорогим людям я всегда говорю правду, всегда, какая бы она ни была,  и это не от особой наглости или цинизма особенного. Я не могу им лгать или просто не говорить правды. Я не умею обманывать тех, кого люблю, я не знаю как это делается, они же мои самые любимые и дорогие люди, и разве может быть по другому… Как же долго я твердила и твердила им о своей несчастной любви, как долго я переводила все свои разговоры только на одну интересующую меня тему, я изводила моих близких людей разговорами о своей сумасшедшей любви. Сегодня утро опять выдалось утром моей правды, утром моего откровения. Выйдя из ванны и стоя перед зеркалом, почти, в чем мать родила, расчесывая свои спутавшиеся за ночь волосы, я во всеуслышание громко произнесла, что безответная любовь, что так долго жила во мне, закончилась, и я более не люблю. На эту новость все отреагировали на удивление живо, из кухни, из комнаты показались головы мужа и детей, и все радостно поздравили меня с известием, поздравили, будто и правда, со мной произошло что-то замечательное. Но сама я не знала как реагировать на происходящее со мной. Любовь, что долгие годы изводила, покинула меня, а вот только, что осталось со мной после ее ухода, я еще не поняла. Обязательно что-то должно было остаться, только что я пока еще не нащупала в себе. Плохого не должно быть – это я точно знаю, потому что в душе через эту любовь ни одного мгновения ничего гадостного я в себе никогда не ощущала. Вот, если бы я когда-то ловчила, прятала эту любовь в себе, не только от себя, но и от моих любимых и дорогих мне людей прятала, тогда, конечно же, всё было бы именно плохим. А так… - любовь ушла, но ведь что-то наверняка появилось, вот только что, надо еще понаблюдать за собой, поискать еще в себе что-то хорошенько, что-то хорошее и замечательное необходимо найти в себе, потому как не хухры-мухры проводила, а любовь, а она – всегда прекрасна, пусть и безответная была, но всё равно прекрасная!


Рецензии