предсмертные записки

прощай,
глупый город,
с меня хватит


во всем вините зиму,
она стала мне не нужна

*
мне нравился это мир,
он учил выживать
оказалось,
я плохой ученик

*
я помню
да-да я помню всё
пожалуйста, помни меня иногда

*
мы оба подумывали о совместной смерти
только я - за нас обоих

*
мы были вместе
и будем вместе,
только я перестану чувствовать твой запах

*
я вернусь, когда ты будешь спать
обещаю

*
прости…
мне не хватило слов сказать, что я люблю тебя

*
мне кажется, меня больше нет

p.s. почему подобное пришло мне в голову - не знаю. я ехала в Саратов, слушала музыку и думала о том, чтобы написала, если бы уходила навсегда.

music: evanescence ft. nikelback  - broken
декабрь 2011


Рецензии
Не увлекайтесь. Мысли имеют способность материализоваться. :-))

Хеккуба Крафт   12.12.2011 01:59     Заявить о нарушении
не буду не буду :))

Оа-Алексеева   02.01.2012 22:41   Заявить о нарушении