Библия для бессмертных

(надо редактировать-это наброски)

Бессмертная 
   история

Фантастический 
          роман               

Библия для бессмертных   

      Религия в стиле Фэнтези






 Предисловие.

Это история бессмертия, которая когда-либо посетит жителей планеты Земля, то есть людей, а может быть, уже не людей, а каких-нибудь киборгов, полуживотных.


В этой истории приведен пример будущей жизни на примере жизни одного хорошего парня, который стал бессмертным малым, а большее он получил в союзе с женой, которая жила бессмертием не тела своего, а своей души.
И оба, придя к богу, прониклись идеей бога.
Они не стали сопротивляться естественному течению жизни.
И отрекшись от бессмертия плоти, обрели бессмертие души.

В истории автор указывает на возможные научные данные для изобретения роботов и вечной жизни.

Предоставлена читателям незамысловатая философия счастья.











Как все начиналось…








Оглавление:
1.-люди с зеркальными роботами или жидкокристаллические роботы
2.-1.
3.-2.
4.-3.
5.-4.
5.-5.
6.-биоробот
7.-конец














Люди с зеркальными роботами или жидкокристаллические роботы.

         

                1.


Через деревянную ламинированную дверь раздался стук.
Человек, в шапке-ушанке, войдя, произнес:
-Меня пригласили сюда объявить вам о своей технологии.
-Проходите, садитесь!
Здравствуйте! Рассказывайте!
               

















               


                2.

На ярмарке. На уличной. Родители и ребенок:

-Мама, а мне робота купи!
-Пуся, купим ребенку робота? Или пока денег нет…,-обратилась жена к мужу.
-Может, малыш, пока соткой отделаемся,- спросил твердым голосом отец, -А?
-Папа, хочу робота!





















                3.
Папа тащит на спине огромную коробку, пропихиваясь через проем двери.

Распаковывается. Изымается зеркальный куб.

Глава семейства нажимает на кнопку, углубляясь в инструкцию:
-на… пульт!, - вкладывает небрежно в руки сыну.
 У сына разбегаются глаза по кнопкам.
Там были кнопки с названиями:
Стул.
Стол.
Дверь.
Телевизор.
Шкаф.
Туалет.
Ванная.
Кровать.
Лестница.
Карусель.
Аттракцион.
Автомобиль.
Компьютер.
Самолет.
Вертолет.
Яхта.
Квартира.
Комната.
Завод.
Стиральная машина.
Посудомоечная машина.
Кухонный компьютер.










Плюс:
Моя база:
Придумать
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
Повтор
Отмена


Оставив взгляд на кнопке «придумать»-
он выгибает головку монитора в свою сторону и «усугубляется» в него, щелкая по клавишам.











-Что ты там придумал, малыш?, -убирая упаковку с пола и перенося ее на балкон, поинтересовался отец.

-Наш маленький ангел-гений!
И он сейчас что-нибудь придумает…
Пойдем, а…,-жена тихо увела мужа в гостиную.
А пацаненок, усевшись на стул, в прихожей, застыл в кнопочных фантазиях!




Папа и мама выходят в прихожую через два часа.
Рядом с ребенком стоит зеркальная копия их сына!












-Вы мне не сделали братика,- объяснил сын,- Вот, я себе и сделал защитника, возвращаться после школы по вечерам с ним.
Будет за меня заступаться.
Повторять мои действия зеркально.
Я в Интернете скачал эту модель.
Ну, и конечно от себя добавил!
-да, сыночек, у нас наблюдательная умница!



Зеркальная поверхность монитора робота включается в видеоповерхность.
И перед глазами семьи предстает копия их чада.
В темноте не отличишь!
Вблизи же кубическая угловатость чуть заметна.
Дефект, но не большой и временный, как обещают разработчики фирмы.





Включается видеоповерхность до зеркального состояния, складывается в виде портфеля.

Малыш берет «зеркальную папку» под руку и выходит из дома.








После учебы.
Темно на улице.
-О, смотри, опять идет, козел!
Ну, что, козел,
Как твои дела, козел!
Сейчас будешь кричать по - козлячьи.
..,- двое старшеклассников подсторожили малолетку для неофициальных тренировок бокса.




Подросток судорожно вытаскивает из кармана пульт,
Нажимает бегло сочетание кнопок-
Моя база
плюс
один.

И вот…разворачивается серебряный портфель в жидкокристаллическую копию живого человека, она расцвечивается реальными красками и предстает ожидаемый брат – КОЗЛА!
Паренек нажимает на пульте функцию повтор и начинает показывать роботу, как следует бить противника.

И это сработало.

И так, с другой стороны, пристроившись, зеркальный робот, начинает бить тело обидчика.

Второй  обидчик, отбежав, стал выкрикивать ругательства:
-Козел! Козел! Два козла! Сеня, держись.
Козел, отстань от него!?..

Пацан ушел в нокаут с первых двух ударов металлического робота.
-Меня так не называй! И обходите меня стороной!,-бросил он струсившему, отброшенному на бордюр другу.







-пошли, Роб!,-
И Роб, ропотно, последовал как бездумная машина за своим хозяином.













Рассказывает родителям победитель:
-Я бы мог превратить робота в самолет. И  улететь…
-Правильно, сынок,- не сдержался отец,-
Ты должен был набить ему морду!
-Ну, что ты говоришь, папочка!,- одернула мать отца,-Малыш,…ну, лучше…обходить стороной.
Кто знает, как могло закончится…
-Не дашь сейчас. Завтра тебе дадут еще больше!надо тебе, братика сделать.
-Ну, конечно, я для этого рожаю детей, чтобы они дрались…
-Вся жизнь борьба! Му-уся…,-охладил взглядом вскипевшую женщину такой же расстроенный и восхищенный событиями в жизни их сына, мужчина.








Команда «стул»:
Мальчик перецифровывается в стул.

Молодой хозяин садится в него и включает телевизор










               
                4.
Несколько лет спустя.
Саша познакомился с девушкой по Интернету и у них назначена встреча.

«нужно изобрести карету без окон, чтобы не портить себе настроение о негативные мысли прохожих и доехать до своей золушки на свидание в располагающем духе!», - подумал подросток.

-Привет, милая!
-Привет. Ты - в каком танке прямо! Что так все обижают?
-Хотел сохранить настроение при встрече.
-А что проблемы с восприимчивостью?, -критичным взглядом психолога оглядела она.
-Ненавижу тебя!
-Испортила настроение?
Зачем тогда слез с кареты?
ИЩИ ЗОЛУШЕК В СКАЗКАХ!
МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ!
-Не-на-вижу!,- промял про себя и отвернулся с обидой в глазах.
Развернувшись, переспросил:
-Умные мужчины тебе тоже не подходят?
-Мне не нравятся ограниченные мужчины.
Мне импонируют мужчины с неограниченной физической силой, с задатками лидера.
Ты – человек в футляре.
Жаль, что фото и видео не передают дальнейших поступков.
Тебе - не смешно? Все в открытых авто. А ты- в закрытом…
-Больше не буду выдумывать..
-Мы - женщины любим мужчин, сильных духом.
Я из своего робота не сделала себе дополнительную грудь…
-Все! хватит!
Не нравлюсь-пока!
И помни:
Мужчин мало. Женщин много.
Я один не останусь.
А ты может быть, останешься.
Одна.
Или одна и со своим роботом.
Вложи в него программу брутального мужчины и…
удолетворяйте друг друга, на здоровье!














Первое свидание не состоялось.
Расстроились все.































Во всем мире роботов имеют даже домашние животные.
Кошки могут приобрести из принадлежащего им робота отдельную квартирку, туалет, постельку, игрушку, естественно, с помощью манипуляции по кнопочкам их хозяина.







Человек и его робот не разъединимы.
Человек укрывается роботом как материей для сохранения себя потомкам. И так до бесконечности.











Люди разъезжают в авто.
Потом это авто превращается в закусочную столовую.
Потом модифицируется в самолет, чтобы перелететь горы.
Позже - в яхту, чтобы переплыть море.









Но люди счастливей не стали.
Они по-прежнему ссорятся.
Любовь, как и всегда, посещает только самых сильных и самых красивых мира сего.











А люди, слабее умом и физикой, разъезжают в квартирах с закрытыми окнами, ходят на художественные выставки с закрытыми глазами, идут по подиуму, скрывшись шапкой-невидимкой.









Продолжать?
Я продожу!















И вот, город роботов-домов.
Люди становятся инженерами собственного жилья.

Красивые аккуратные обтекаемые фигуры, которые уравнены именно зеркальной отлитой эффектной поверхностью.

А так..

Это зрелище испорченности, дурновкусия, разнобой в стилях и культурных пристастиях.
Словно растоптанное каким-то слоном архитектурное ухо.


Фигура члена. Фигура грудей.
Фигура обнаженных геев.
Фигура влагалища.
Фигура торта.
Фигура Девы Марии???

Сложные геометрические фигуры, похожие на электронную форму цветка, а также скромные кубы и постмодернистские змеиные изгибы китайских стен.

Уже знакомый герой смотрел на все это с робота-вертолета и с полусомневающимся восхищением зарисовал все это ручкой в ручном блокноте.



























Каждый создает то, во что горазд.
И то, что предлагают каталоги из Интернета.

И ни один дом не имеет постоянных координат на планете Земля.
Но каждый робот зарегистрирован спутником, и каждая мена формы робота учитывается регистром, контролируемым политической системой каждой демократической страны.

                5.

Русский ученый-изобретатель этого робота, на территории России продавший идею русскоязычному еврею-миллиардеру, воплотившему проект в Америке, умер.

И даты его жизни по сей день упоминаются в средствах массовой информации.


 По новостям:

Десять лет назад скончался великий русский инженер Робота - Михаил Илларионович Клопин.
Ему удалось смоделировать мозаичную систему из прочного материала, меняющую форму по команде потребителя в виде разных, необходимых человеку объектов и предметов необходимого обихода, что до 21века показывались лишь в фантастическом кино.

Существенным прорывом в данной технологии было видеонаблюдение с автосигнализацией при неполадках и автоустранение дефектов в работе каждого мозаичного сегмента.

Мы никогда не забудем своего изобретателя.
На место его памятника придут почтить его память многочисленные почитатели таланта отечественного новатора.

Через два года по телевидению объявляют:
По подобию известной мозаичной системы Михаила Илларионовича Клопина, построен американскими специалистами биоробот, подстраивающися под эритроцит.
Перецифровывающийся в искусственное сердце для продлевания жизни больного.
А также, подобные эритроциты-биороботы синтезируются в любом органе для замещения старого.
Обретается бессмертие!
Спустя два столетия, Саша, по-прежнему, сидит в Интернете и ищет себе спутницу…



 









Ему уже 230лет.
Сегодня бы я умер в четвертый раз по законам прежних столетий.













Нет любимой.
Я, как и вчера, и сто лет назад, одинок.
Кажется, что умру.
Сердце не выдержит.
Но нет.
Приму робота внутрь.
И он сделает мое сердце безостановочным.

А может, оттого, что мы его заменяяем, оно стало почти не живым…
Женщины не спешат любить. Куда им спешить? У них еще три столетия впереди.
Ищут себе принцев.
А отдаются все одному и тому же - счастливчику, которому однажды сделали рекламу мачо.
Все, как и триста лет тому назад.

А нам достаются закомплексованные ни кем не востребованные женщины, с потухшей энергетикой, которых я тоже не желаю.

Да, да, все, как и тогда, когда начиналась моя жизнь.
Личная жизнь, которая, в общем, так и не наладилась…
А может, просто изменить понятие счастья?

Определение счастья у многих - обладать лучшим, чтобы все, расступаясь, завидовали.


Но, увы, лучшее-это скопление, в сумму, как флаг в руки, единственному, то объединяющему.
Рассеянный пучок света собирается только в одну точку.
Поэтому каждый не может обладать лучшим.
Может, проще поменять определение счастья?

Ведь, по древней библии Адам обладал Евой, и у них были дети.
И у них был родитель.
Остальных (соседей, завистников, искусителей в виде ненужной для семейного счастья конкуренции)- не было.


МОЖЕТ ИЗБЕГАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНТАКТОВ?С ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ?НО ТОГДА ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРАХ!??КАК НАЙТИ СРЕДНЕЕ?И БЫТЬ СЧАТЛИВЫМ?НАТИ СРЕДНЕЕ И БЫТЬ ИМ?








СЕРДЦЕ НЕ ЖИВОЕ…,-
Герой, задумавшись над этим серьезно, пошел пешком туда, где по слухам живут люди, избегающие плодов цивилизации. И не допускают роботов в свое тело.










Лес. Чуть светает.
Стоит изба.
А из нее выходит девушка в серых одеждах.
Сверкая зелеными тусклыми глазами, она обратилась к незнакомцу:
-Ты пришел сюда за мной?
Ты останешься здесь и будешь мне мужем.
Я дам тебе детей.
Ты будешь помощником и хозяином в моем доме. В этом доме!
И указывает на гнилую избу.

«Неужели для того, чтобы найти счастье нужно прийти к ведьме. Не ужели для этого нужно свернуть с пути цивилизации? Не ужели все запретное и потаенное становится, действительно, сладким?», -промелькнула мысль в голове, однако, завороженного Александра.


После ее слов и жестов у него в миг округлились глаза.
Но он был словно прикован.
И не мог тронуться с места.
Он потянулся к ней шагом.

И слился с ней в объятиях.















Через два-три года, по его просьбе они переселились в другую деревню с двумя сыновьями.

В новой деревне жили разные люди.

И киборги и живые люди, почитающие Бога.

При том, мать и отец - живые, а дети и внуки - киборги ере живую семью.

С виду все приличные и интересующиеся жизнью, жизнерадостные люди, увлеченные играми в песочнице, играми, под пиво, в лото, сексуальными играми в стоге сена…












Лежат двое на сеновале.
Прибегает мать девушки и ругает ее:
-Пойди, прочь скотина такая! Ты понимаешь, что НЕ с ЧЕЛОВЕКОМ судьбу связываешь? Ты животное такое.… Пойди домой, отмойся свинья! А то - дети гнилые будут…
А ты, выйди вон! Киборг прОклятый! Сколько тебе лет, враг заклятый? Пойди, где нЕлюди живут.
Вон, свинья моя бегает,- указывает на свиноматку у ворот,- И то - она лучше тебя!хоть и два года живет!
Дочь не трогай!

Опустив голову в стыде и от злобы на ДИКРИМИНАЦИЮ, парень занервничав, схватил шапку и вон из барака!!!

-СВИНЬИ  И  ТО ЛЮДИ, А ВЫ - РОБОТЫ!, -добавила разъяренному вслед она.

-Я не робот. Я человек,- развернулся, сжав кулаки, истошно крикнул парень. Хотел - было подбежать да ударить, да завидел Сашу и его жену, идущих по дороге к себе домой, заставших этот неприятный разговор.












-Как хорошо, что ты есть у меня, - заобнимал жену, залепетавший от страха муж.

А в голове - одно:
«ДИСКРИМИНАЦИЯ»…

БОЛЬНО ЕМУ КАК ЧЕЛОВЕКУ СТАЛО. Но промолчал, проглотив слюну, чтобы не усомнить в себе свою избранницу.

Он почувствовал, в сей день, недомогание.

В сердце кололо.
Двое детей
Жена-умница.
Что делать? Нужно срочно достать роботов и в тело вогнать.

Ускользнув ночью, да в цивилизацию угнать!
Здесь, в аптеке покупать нельзя - изгоем будешь,- планировал про себя Саша.


Робота бы мне.

Сейчас бы на другом конце света купил.
Никто бы и не познал, что я…,-мысли превратились в шепот и пробудившись, услышала она.

-Пойди и купи!
Я знаю, что ты человек.
Но я также знаю, что ты пользовался благами цивилизации.
Не бойся. Иди и покупай!
И пусть все знают.
И перенесем мы недопонимание людей к ТЕБЕ - ВМЕСТЕ…


«Ну, вот, даже она испытывает ко мне «жалостливый тон дискриминации», словно я чумой какой-то болею…»,- подумал про себя, обнял жену и скоро заснул.









Приняв таблетку, запивает водой.
Не поднимая глаз, ложится пока еще плохо себя чувствующий в постель.
Она проводит по его лбу рукой и целует горячие веки, нежно улыбаясь:
-Читай библию.
Бог простит тебя.
За то, что ты пошел против наказания-болезни и смерти.
-Ты что? Я - атеист!
-Ты - мой муж. Думаешь, если не мое поклонение завету - ты был бы со мной?...счастлив?
Разве не ты искал меня?
Я - живая. И я - умру.
А, ты, будучи мертвым, никогда не будешь живым, т.к. умер ты в молодости ранней, поддавшись искушению бессмертия.
Но плюс такого действа - исправиться до истинной смерти, чтобы со мной войти в Царство Небесное.
-Ты сумасшедшая жена.
Прости.
Но так нельзя.
Ты - давишь!
А может, я хочу жить вечно?
И тебя заставлю эти таблетки глотать.
На, глотай!, - и начал пихать ей эти таблетки в рот, заливая водой лицо, шею…

Она, возмущенно брыкаясь, как кобыла упертая:
-Я – живой человек. Я лучше умру, но человеком.
Он замер от этих слов.
Это укор в его адрес.
Он опешил.

-Но, я же, тоже человек?
Почему такая не справедливость?
Ведь, я же живой!
На! Потрогай.
Есть ли место на мне, которое я не чувствую?
И есть  ли место на мне, которое не благодарно тебе за то, что ты есть у меня?
Я чувствую тебя не меньше, чем ты меня.
Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ МЕНЯ!
Ты меня обидела!, -
И уткнулся носом, плача в подушку.

Она, поглаживая его истошное тело, приговаривала:
-Библия - не новая. Библия - допотопно живет.
Там много написано, что исправит тебя и избавит от страха смерти и бесконечного растянутого ожидания событий в твоей жизни.
Можно жить сорок лет, но успеть все. И быть всем для любимого человека.
А можно жить 400лет, так и не познав любовь. И любовь не только к жене, но и к естественной жизни, которая заложена природой, от которой ты отказался!
-Я ненавижу тебя,- подняв голову, он словно умер, упав в подушку.-
Я люблю тебя,- продолжил бормотать в подушку.










Почти каждый вечер Анна могла застать своего мужа за чтением древней книги.
И вот, однажды, высказал он ей, весь восторженный от чтения:
-Мы живем по 200-300лет, как когда-то жили люди в древности. Так описывает библия.
Идет деградация.
Мы снова возвращаемся в это время…


Она прилегла к нему на постель и коротко прошептала:
-Я в раю, любимый!, - голова у нее от его слов закружилась.
-И я в раю…
С тобой…
Моя, дорогая…








-Я так люблю тебя.
-Я очень люблю тебя.
Я не хочу тебя покидать.
-Мы встретимся в настоящем раю. Верь мне.
-Я не хочу умирать.
-Не бойся.
Все будет хорошо.
И когда, придет твой день, отпусти свою душу.
Через некоторое время я присоединюсь к ней…


-Я так не хочу покидать тебя!

На планете все меньше умирало людей.
И из этих людей не было счастливых, так как время их было растянуто.



не рекламирую христьянство,показываю разные культуры и мнения.


Рецензии