Я Так Скучаю по ТЕБЕ...

Я так Скучаю по ТЕБЕ…

Я так Скучаю
По ТЕБЕ,
Что в дрожь меня бросает…

Я так Скучаю
По ТЕБЕ,
Что ТЫ  мне просто снишься…

Я так Скучаю
По ТЕБЕ,
Что Счастье плещется в душе…

Я так Скучаю
По ТЕБЕ,
Что нет мне места без ТЕБЯ…

Я так Скучаю
По ТЕБЕ…


Рецензии
Я не скучаю по тебе, по взглядам тёплым,
по ласке рук, по всем знакомым сердцу линиям...
Нет, не скучаю, мой родной, ни капли! Только...
когда ты рядом, я в сто тысяч раз счастливее...М.Авс
Очень тёплые стихи,Зиновий!Счастья и любви вам!!!

Зара Зара   12.12.2011 02:27     Заявить о нарушении
Теплом Дышу
При Каждом Взгляде,
При Каждой Встрече
Я Дрожу
Я Полон Счастья!
Я - ЛЮБЛЮ!!!
(Сиюминутный экспромпт)

Зиновий Винокур   12.12.2011 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.