Тепло души

Я считаю, что если ты что-то не знаешь и не понимаешь в психологии, то и не стоит за нее браться.
С другой стороны, Я человек и Я  могу ошибаться и чего-то не знать.
 ДА.  Я многого не знаю вообще, я много не знаю и не понимаю до конца в психологии, но я много чувствую.
 Я чувствую, когда человеку плохо, больно и когда ему нужно слово, помощь.
 Я могу слушать, слышать, сопереживать, понимать.
 Я могу забрать боль, – нет, не себе – у вас.
Стоматолог лечит зуб.
Кардиолог –  сердце.
Психолог – душу.
ДА, в жизни в отношениях к ней трудно определиться, а может не стоит в этом копаться и больше радоваться жизни и дарить ЛЮБОВЬ.
 Детям, родителям, друзьям, родным, любимым.
Восхищать и восхищаться, – ведь все чувства не напрасно нам даны.
 ДА,  мы рождены, мы живем, но хорошо бы еще чувствовать жизнь, в  дуновении и порыве ВЕТРА, в запахе ВОЗДУХА и ЗЕМЛИ, в нежности и силе ВОДЫ, в бездне НЕБА, в лучике СОЛНЦА, холодном свете ЛУНЫ, в далеком мерцании ЗВЕЗД,  В человеческом ТЕПЛЕ.
Что может быть лучше человеческого тепла, – его ни с чем нельзя сравнить!
Тепло РУК.
Тепло взгляда – ГЛАЗ.
Тепло СЕРДЦА.
Тепло ТЕЛА.
Тепло ДУШИ.

                Декабрь 2011.
LeOr


Рецензии