Женщина perfect

  Она – совершенство. Так считает она. И к нему она идёт всю сознательную жизнь. «Ты сделала ошибку!» – это не про неё.
 Её одежда иногда вызывающая, иногда броская, но всегда часто меняющаяся, потому что у неё только один принцип: «Я хочу, чтобы меня все любили!». В этом её изюминка. Но, собственно говоря, такой изюминкой сыт не будешь. Изюминка превращается в яркий недостаток, так как она стремится к совершенству, которого не существуют в природе. Она ставит перед собой такие задачи, которые дают ощущение бесконечного улучшения. Она и улучшает, как считает она сама. И ей всё время кажется, что этого не достаточно. Чего–то ещё, чуть-чуть. Нет, недостаточно. Не хватает. Но самое страшное, что её стремление к совершенству не имеет под собой чёткого представления о необходимой цели.
 Если вы её похвалите, то женщина – perfect очень быстро формирует высокое мнение о себе и своих способностях. К сожалению, она плохо понимает реальный внешний мир и в силу этого ей никак не удаётся получить результаты.
 Она кричит о несовершенстве мира. Она подгоняет под свои внутренние представления внешний мир.
 Только мужчина может спасти женщину–perfect и заставить критически переосмыслить её мировоззрение.


Рецензии
Здравствуйте уважаемый журнал: Эмоции. Вот хотел попробовать опубликовать
что-нибудь у вас. Публицистику, пробую писать, а можно и мне попробовать опубликоваться в нём?

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Мой Мир -Фантастики   28.07.2012 17:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрий! Присылайте, пожалуйста, я не возражаю. Если что-то по жанру подойдет обязательно опубликуем под Вашим именем. С уважением

Егор Гай-Юрий Гайдук   17.08.2012 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо. А куда высылать? Вижу - вы уже что-то смотрели из моих историй...
А можно спросить у вас - есть бумажная версия журнала? (Не обижайтесь).

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.08.2012 20:29   Заявить о нарушении
Может вы уже что-то нашли для себя на моей странице? Или мне всё-такие попробовать отослать?

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.08.2012 20:31   Заявить о нарушении
Вот ищу я вас журнал в Интернете. Не понятно. Не сайт. Ни имэйла.
(Уж очень надеюсь что это - не очередной Интернет-журнал или какой-нибудь
мажорский на ксероксе-бумаге, ну простите за мои подозрения, я, просто устаю, от таких журналов - ведь хочется публиковаться в настоящем: даже
не коммерческом - а, а если и есть журналы - то плати (а деньги, не, всегда есть). Деньги - это как женщины: То их много, - то их мало: а бывает порой вообще и нет...
Вы, просто объясните, - что у вас за журнальчик-то...ведь интересно.
Я редко, когда - попадаю в точку - но метко.

С уважением Юрий

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.08.2012 21:31   Заявить о нарушении