Не могу умыться

(иллюстрация из интернета, автор не указан)


«СРАСТИСЬ БЫ С СОБОЮ»
Влана Рихарт
 
 "Разверну ладони к лицу....
 Умыться бы ими.....
 Срастись бы с собою
 И больше не разрываться."

http://www.proza.ru/2011/12/12/1327

************************************

Знал бы Господь, как по жизни я маюсь…
Страшно подумать – С СОБОЙ НЕ СРАСТАЮСЬ!
Он бы ладони мне правильно сделал,
Ими умылась бы и протрезвела.


Рецензии
Вы и до Рихарт добрались. Я по её работам (кажись) ничего не писал.

Дмитрий Сухарев   28.12.2011 16:00     Заявить о нарушении
Опасались?

Троянда   28.12.2011 16:08   Заявить о нарушении
Нет. Честно сказать, я мало кого опасаюсь из прозовцев.
Просто прочёл какие-то её работы, но укусить не захотелось.
Это случается довольно часто. Гораздо реже случается найти такого автора, на большинство прои которого хочется сооружать отклики.
Есть мощные, но слишком гладко-пишущие. Тяжело вспарывать обёртку.
Или, напртив - уж совсем амёбные работы.
Иногда, вроде и благоприятный пародийный м-л, а всё равно едешь мимо. И причины тут - совсем разнообразные.

Дмитрий Сухарев   28.12.2011 16:31   Заявить о нарушении
Влана мне понравилась, у неё есть глубина, переживание, чувства. Но, маленько куснуть захотелось, она вроде не сильно разобиделась.

Троянда   28.12.2011 17:08   Заявить о нарушении
Согласен с этими Вашими оценками.

Дмитрий Сухарев   28.12.2011 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.