Старые дневники. Продолжение. 3

      26.09.1972г.
         Николай Кулишенко объяснил что нам делать во время порученной проверки и как. Он тоже инспектор. До этого я встретила экономичку Нину Михайловну, она рассказала почему именно нам поручили это дело: "Директор техникума рассуждал так: пошлем двух ребят - толку не будет, они все шутя да наспех, двух девчонок - страшно, все-таки вечерняя школа, ночью по Одессе. И решили - умную, серьёзную девушку и для сопровождения ей - юношу. Я директору сказала, что есть кандидатура умнёхонькой девочки". Это так о нашем назначении инспекторами рассказала Нина Михайловна.
       В тот день была прескверная погода. Небо обложило непробиваемыми и непроницаемыми тучами, целый день, не переставая лил унылый, хмурый, надоедливый, осенний дождь. К вечеру он усилился. Но несмотря на неприветливую погоду мы с Колей решили пойти на поиски школы, которую нам предстояло проверить. Это было что-то необыкновенно-романтически- испытательное. Мы шли выполнять важное поручение, а бесстыдный дождь неутомимо хлестал нас. Мой плащ промок до нитки за полчаса, туфли и того раньше.Мы шли по длинной улице, смотрели на номера домов, но не находили нужного. Оказалось: мы шли не по той стороне. Я смеялась с Колькиного бурчания, мне было просто прикольно. Не оказалось нужного дома и на противоположной стороне. Злосчастная школа исчезла. Вконец продрогшие, сели в троллейбус и "несолоно хлебавши!" вернулись в общежитие. Обидно, что потратили так много драгоценного времени и зря.
        Сегодня утром нашелся отчет с письмом из облфинотдела, который я готовлю на кружок по анализу финансово-хозяйственной деятельности, из-за его пропажи пришлось пролить столько слез. Получила стипендию, как всегда повышенную на 25%. Сегодня (какой день насыщенный!) был серьезный разговор с группой.


ПРОДОЛЖЕНИЕ ...


Рецензии