Мой бессмертный роман ч. 3

Спустя пару часов я натянул на себя белый свитер и пальто. Марго уже оделась и ждала меня в коридоре.
- Отлично выглядишь, - устало улыбнулась она, поправляя мне воротник.
Между нами никогда не было романтической связи. Наша дружба зародилась в тот момент, когда демонесса спасла меня. Это был для нее единственный способ сбежать из цепких лап Ада. По меркам бессмертных она провела так небольшой срок, еще не успев потерять всех качеств, присущих ее прошлой ангельской жизни. В тех, кто торчит под землей годами и проходит специальную обработку, не остается ничего хорошего. По моим заметкам, все самые чокнутые демоны как раз происходят из павших.
Мы вышли на улицу. Погода в Бирмингеме всегда примерно одинаковая, думаю, для местных вампиров здесь раздолье – за последнее время солнечных деньков почти не было. На моей памяти столбик термометра не поднимался выше двадцати градусов, но и особого холода тут тоже не бывает.
Я открыл дверцу подержанного «Рено» перед демонессой, после чего уселся за руль. Автомобиль плавно тронулся с места, постепенно набирая скорость. Я обожаю быструю езду, поэтому достигнув свободного участка дороги, втопил педаль газа в пол. На губах Марго появилась слабая улыбка – она тоже разделяла со мной эту страсть.
До нужного места мы добрались в течение семи минут, почти все это время спидометр не спускался ниже ста.
Насколько я понял, Джесс вчера убили в «Сойке». Нам бы стоило обходить заведение стороной, - концентрация энергии бессмертных здесь доходит до максимума. Но если ты нефилим-убийца, это - то самое место, куда тебе нужно заглянуть в поисках жертвы.
Внутри было почти пусто, только пару дальних столиков, сдвинутых вместе, занимали демоны. Я заметил Макса, бросившего на меня недовольный взгляд. В ответ я лишь широко улыбнулся, демонстрируя белые зубы и отворачиваясь к бармену, однако нечто знакомое заставило снова резко развернуться в ту сторону. Словно почувствовав мой взгляд, сидевший боком участник бессмертного собрания поднял глаза и улыбнулся кончиком губ.
- Картер, - прошептала Марго, схватив меня от неожиданности за руку. Я сжал ее пальцы и смог, все же, обратиться к бармену:
- Гимлет мне, - и только после сказанного понял, что прошлое совсем не кончилось.


Рецензии