записки из серых будней

Она надрачивала мне минут двадцать уже. Я же с большим интересом рассматривал фото где она обнимает своего парня.
- Ладно, давай заканчивай уже, и поехали трахаться. – мне надоедал уже вид моего дергающегося члена.
- Окей, что так не терпится вставить? – сказала она, ехидно улыбаясь.
- Что-то вроде того. – честно сказать мне больше хотелось одеть штаны, пойти выпить пива и съесть жареных крылышек.
- Что ж, тогда начинай, - сказала она и раздвинула ноги.
Я начал. Вошел и понял, что эта ебля не будет отличаться от предыдущих.
Она протяжно застонала. Я выдохнул. Скорее со смирением нежели с расстройством. Со смирением того, что я ни *** не чувствую. В который раз. Мой хуй в ее ****е, как в сапоге переполненным водой. Только горячей водой. Так и было: горячо и мокро. Я сделал пару уверенных не быстрых толчков, чтобы член как следует смазался, а затем начал набирать темп. Чем больше я набирал темп, тем сильнее она начинала стонать. Затем я решил, что стоит входить сильнее. Она начала орать.
«Бессмысленный труд в поте *** моего». – думалось мне.
- еби! Еби меня! – кричала она.
- Ебу, ебу дорогая. Не переживай. С этим я справлюсь.
- Еби! Хочу чтобы всегда так ****.
«Интересно, а как тебя еще ****ь можно?»
- Ок, только ори по тише, а то соседи тоже захотят.
Она начала орать громче. Ее ноги обхватили мине и начали сжимать. Я начал входить просто с остервенением. У меня даже обида какая-то проснулась. Ее пробрала мелкая дрожь, даже ор слегка притих, и растянулся в какой стон, а затем она обмякла. Я начал снова просто трахать. Быстро и жестко. Это помогало моему хую не упасть.
«Бля, вот если сейчас сбавлю ход, то *** мой точно поникнет. Как блять павший воин на Куликовом поле. Ну блять может позже и начну что-нибудь ощущать, но сейчас по нулям. А может у нее ****а большая??» - от этой мысли мне сделалось смешно и я чуть не заржал.
«Надо войти сзади, а то подумает, что я над ней ржу.» мы начали ****ься по-собачьи.
«а жопа хороша. Такая прям УХ!!» и я смачно вцепился в ее задницу. С жадностью. Тут я заметил, что лобок уже весь мокрый от ее выделений, и по яйцам течет. А она тем временем орала, и ором могла соревноваться с оперными певцами.
«интересно, а она умеет, что-нибудь кроме, как орать и течь?» -  тут она припала на локти и выгнулась в спине. Сократилась второй раз.
«Мда, пусть теперь сверху попрыгает, а я отдохну.»
- Ну-ка, давай теперь ты. Я пока слегка отдохну.
- Сейчас я тебя обработаю. – с блятской улыбкой ****анула она.
Именно ****анула. Потому что когда она водрузилась сверху, то никакой обработки я не почувствовал. Она начала просто юлозить на моем *** взад и вперед. И я ощутил как начинаю мякнуть. Затем она все же начала изображать что-то наподобе ебли, но это было настолько медленно, что мне захотелось зевнуть.
- Дай-ка лучше я тебя обработаю – спустился чуть ниже и начал задвигать уже снизу.
Она хлюпала и орала, царапала мне живот и грудь, я в замен хлестал ее жопу и пыхтел.
Она заорала, что кончает и кончила. В третий раз.
- Все. Я устал. – вышел из нее, затем выполз из-под нее. А она как в назло опустилась на меня всей своей массой. Я совсем сбился.
«Что это блять еще за ***ня такая?» потом она все же легла сбоку, а я пошел за пивом.
«Вкусное пиво.» она тем временем тяжело дышала лежа на кровати. Лег рядом.
- Тебе было хорошо?  - она даже глаз еще не открыла.
- Да, очень. - Главное сказать эту фразу с легким энтузиазмом, на выдохе, и не забыть прибавить «очень», тогда больше заебных вопросов не будет.
Заебных вопросов больше не было. Она закурила свой “Kent”, а я допивал пиво.
- Хочу еще. – и бляцкий взгляд на мой багровый ***.
«Надо было брать джинсы и уебывать 30 секунд назад.»
- Он устал.
- А ты?
- А я как заяц дюрасел. Только батарейку надо в жопе поменять.
Она издала смешок.
- А я могу ему помочь? – и она взяла *** в рот.
«а нахуй спрашивать если все равно собираешься это сделать.»
Она дрочила мне минуты 4 уже…


Рецензии