дневники

Знаешь в чем проблема написания романтики?  Ее можно написать только тогда, когда страдаешь. Пока у тебя все отлично, тебе вряд ли удастся это сделать. Знаешь почему? Потому что о хорошем никто не пишет.
***
Привет. Меня зовут Ант. И это мой первый дневник. Мои первые записи. Зачем я их пишу? Не знаю. Наверное, потому что меня попросила моя девочка. Она-то как раз и подарила мне этот дневник. «Хочу знать, о чем ты думаешь, пока без меня…»  так она и сказала. Поэтому и пишу. Скорее для нее, нежели для себя. Черт. Видимо этого писать не следовало. Лилли, если ты это прочтешь, то не обижайся, ок? в плане написания дневников я еще девственник.
Эммм… и так о чем же? Ну, солнце вроде мокрое, вода желтая, птички зеленые, а деревья поют… о погоде писать не будем.
Ты хотела знать, о чем я думаю пока тебя нет рядом? А разве у меня есть выбор? Разве я могу думать еще о чем-то или ком-то кроме тебя? Да. Мои мысли постоянно заняты тобою. Я думаю о тебе каждый час. Минуту, секунду. Я вспоминаю наши встречи, прогулки, походы в кино, кафе и рестораны. Вспоминаю, как ты ешь мороженное и пьешь зеленый чай с жасмином.
 Вчера ходили по магазинам и покупали тебе колготки. Долго спорили над размером, и в итоге я оказался прав. Я знаю даже размеры твоего тела, не глядя еще на этикетки одежд.
Концентрироваться на чем-то определенном, пока тебя нет рядом… я уже не раз убеждался, что это пустое занятие. Я бы сказал - бесполезное. Занятия устремлены взглядом в окно. И мыслями о тебе. Часами. Я сижу и думаю: « А что было бы, если что-нибудь случилось бы вот так? Или что же будет, если случится вот такое?»  я не знаю, что могло бы случится, если бы все сложилось иначе и не знаю, что будет, если случится что-нибудь эдакое, но я уверен, что сейчас моя голова забита целиком тобой и когда ты рядом, то возникают электрические покалывания в области поясницы.
Хх.хх.хххх.
Мне стало нравится просыпаться с тобой в одной кровати. Это… приятно.
Сегодня я открыл глаза, но тебя не оказалось рядом. Сначала немного сбился. Из разряда: «Что за…?» но после услышал запах кофе и расслабился. «Сказочно…» подумал я. Через минуту ты принесла мне его. Это был самый вкусный кофе, который я когда-либо пил.
Хх.хх.хххх.
Люблю наблюдать за тобой. Из-под тишка. Иначе ты смущаешься и уходишь в другую комнату. Ты так забавно делаешь что-либо. Это необычно: смотреть, как кто-то другой делает такие же вещи как и ты, только чуть-чуть по-другому. И смущаешься ты тоже забавно. Как-будто тебя поймали с паличным, с чем-то незаконным. Краснеешь, робеешь, толкаешь меня, пока я все еще смеюсь, и быстро уходишь в другую комнату, топая при этом босыми ножками по полу. Ты так долго привыкаешь делать обыденное для тебя при мне. Все, наверное, долго привыкают.
Хх.хх.хххх.   


Рецензии