Вот в чем вопрос

по капле... внутрь.. сон... закапайте, прошу я...
а кровь по венам, словно ток по проводам,
..........................................рубильник - там!
и сны в сознании огонизируя бушуют....
я вижу сны... цветные каждый день!
и каждый день несет в себе сомненья
и пыль от сотни душ и сапогов...
я вижу как растет... как тает моя тень...
и каждый миг... во тленье есть творенье...
спаси меня от этих кандалов!

по капле... внутрь...сон.. закапай мне, прошу я....
я так устала засыпать в чужой реальности средь тысячи чужих...
найди меня, спаси меня, молю я...
не вынести одной сей груз мне на плечах своих...


Кто-то меряет шагами комнату… кто-то мечется отчаянно и страшно… и бьет посуду вслед уходящей нереализованности… я не такая.
Меня теперь даже не увидеть сидящей на подоконниках самых последних этажей. Теперь я живу на первом … теперь не тянет падать.
Зыбкой трухой рассыпается пепел надежд. Все это было? были ли? Со мной ли? Так хочется спать… но сон не идет сам, и даже когда прошу его и умоляю, он не идет…  сон, словно неверный мужчина, ушел к другой, оставив меня с моими мыслями, с моим удивлением от происходящего и тишиной.
Самое сложное – это тишина. Она цельная, словно состоит из прочного материала, словно заполняет все пространство и даже мои легкие, выдавливая из меня каждый выдох, вбивая в меня каждый вдох. Раньше я называла ее гулкой, но теперь и она оглохла.
За окном мелкими иголками сыплет снег. Перед новым годом все обязаны верить в чудо..но верит ли чудо в нас, вот в чем вопрос?


Рецензии