Спасибо той, которую люблю...

На день шестой - ты плачешь, как ребенок, которого сводили в «Детский Мир». Сказали: «Нет!», когда ты куклу захотела, для разных там своих затей. Вернули в дом, с железною кроватью и обстановкой, что достала до кишок. Когда подходит, кто-то из домашних, кричишь: «Отстань! Мне не до этого. Поверь!» То приголубишь, то отбросишь. И плач, обида, безысходность… Усталость. Делаешь все зря.

И сдачи нет, просить у Бога, чтобы помог открыть себя.

Как написать тебе, что благодарность, которую испытываю к тебе, границ разумных не имеет!? Благодаря тебе я постигаю науку – счастья! И говорю – БЛАГОДАРЮ, мой Ангел, мой Хранитель! Пойми, что без тебя я не нашла б, не научилась и ничего не поняла. Ты, как спаситель окрыленный влетела в жизнь мою. Без жалости к себе, без рамок, без слов и убеждений. Ты подарила – новый мир, что прежде был мне не известен. Ты сделала возможным слово – жить!
Прости, что больше не идем, дорогой мы одной. Прости, что вышел срок и мне пора, туда, где ждут меня. Прости, что я решила не страдать и в мир страданий не нести, через себя, через других.
Люблю! Ты просто, мне хоть раз поверь. Настанет срок - поймешь. Желаю - счастья и любви, тебе, которая смогла со мной идти, туда, куда не верит до сих пор, что есть пути.
Да сбережет тебя Господь! Поможет, исцелит, наполнит до краев, дитя свое, что может быть, поднимет вверх свое чело… 


Рецензии