Проникновение...

Это было холодной осенью... Утро всегда мечтало быть именно таким,  как сегодня – насыщено любвеобильным и загадочным, скрывающим много неожиданного и неизвестного... Выйдя из дому, я прошел два соседних квартала, минуя сквер, уютную площадку на которой детишки безумно радовались первому снегу,  мягко и нежно падающему на железные перила горки… Они хватали друг друга за руки и падали на белую, покрытую волшебным покрывалом  землю…
Чувство голода меня не покидало с первой минуты, когда я открыл глаза. Желудок время от времени непрерывно издавал странные звуки и, пытаясь со мной подружиться, завел в местную пиццерию. Она ничем не отличалась от других – так же пропитана густым ненавистным смогом и старым ненужным антиквариатом. Она, похоже, доживала свою богатую на события жизнь… Ни  у кого и не было в мыслях  что эту старую развалюху скоро закроют – ведь она приносила владельцам отличную прибыль и, к тому же, находилась в самом сердце старого города. Медленно открывая и нелепо заглядывая внутрь у меня сложилось впечатление что вся пища в мире закончилась, и осталось только это забытое Богом место, потому что здесь не было где и яблоку упасть… Все же найдя тихое, уютное местечко или даже угол  я сел на стул, который всей своей формой пошатываясь в разные стороны, явно показывал свое негативное отношение ко мне. Вытянув из толстой кожаной сумки журнал "Esquire",немного повертев его в руках, автоматически открыл на 100 странице и попал на удивительную статью "Правила жизни в России". В ней описывается как иностранным журналистам живется в этой стране. Я ничего не понял с этого баснеплетства – с  чего бы это вдруг им тяжело жилось в России? Что им деньги маленькие платят, такие как среднестатистическому гражданину? Или издеваются морально, а потом медленно убивают? Или, может быть, стаж работы не записывают в трудовую книгу, ссылаясь на то, что они перебывают в курортной зоне, где можно ничего не делать?.. Миллионы мыслей и размышлений заполонили мой тупой, неотесанный мозг. И я наконец-то понял, что этот журнал  я покупаю совершенно традиционно так же, как хожу в туалет и делаю другие вещи.


… Уже год я живу один. Не знаю почему, но ощущение одинокого волка, давным-давно отбившегося от стаи, меня не слишком привлекало. Серые будни один за одним списывали мой долгий жизненный неувядающий путь! Каждое утро просыпаясь, я смотрю в зеркало, заглядываю в свою совесть и вижу там удивительные вещи, которые меняют и клонируют плод моего воображения.
Одевая спортивный костюм я выхожу на утреннюю пробежку, таким образом заставляя свое тело отлично переносить физические нагрузки. Каждый утро ровно в  7:00, пробегая вдоль парка, вижу еще тысячу таких же Форрест Гампов, которые бегут, не зная куда.
Маленькая деталь… Прошлым летом именно здесь мы бегали вдвоем, и тогда я точно знал, куда бегу. Ты ушла из моей жизни ровно год назад! Ушла ни сказав ни слова, оставив только неизгладимый след в моей творческой запутанной жизни…  Наверно Богу так выгоднее...


Но во всем можно отыскать позитивный момент. Человеческие возможности безграничны! Мы со своим огромным желанием и стремлением можем свернуть горы, переплыть океан и наконец-то найти свой земной Рай!
Жизнь в движении только и может величать себя жизнью, потому что в стоячей воде она непременно погибает... Идти только вперед!


Рецензии
"Жизнь в движении только и
может величать себя жизнью" - именно! Отличное произведение, продолжай в том же духе:)

Катерина Катерина   13.12.2011 20:05     Заявить о нарушении
Хотелось бы прочитать продолжение...Это же ведь не конец? Мне кажется после некоторых доработок можно оставить этот рассказ в качестве предисловия к целой книге! Лишь бы было время...Надеюсь оно у Вас появится для еще одного творческого пути!

Нюра Сергеевна   14.12.2011 00:14   Заявить о нарушении
По-моему это отличный рассказ и логически закончен. Не стоит больше ничего мудрить

Катерина Катерина   14.12.2011 08:35   Заявить о нарушении