Письма из прошлого. Колташев С. П

Письмо первое.

Свердловская область               
Полевской район
Станция Полдневая              (на письме-треугольнике штамп: «Прове-
Получить Раскостовой         рено военной цензурой Красноярска»).
Анне Евдокимовне.

«Обратный адрес: город
Красноярск, часть 681          (на почтовом штемпеле дата: «25.11.42»).
Калташову Степану Петр.

            Добрый день Нюра я пишу вам по привету привет Жане Нюре и дочери Тане и мамаше и Марусе и передайте привет Костаревым что я раненый лежу в госпитале ранен в ногу в правую повыше колена в мягкое место. Нюра ето все пройдет и заживет и пойдем второй рас на фронт будем бить врага и разобьем врага победа будет за нами Нюра живи не скучай буть веселей дочь береги пускай растет я приеду домой она мне все раскажет и я раскажу будем гулять и веселиться
Нюра вот скоро будет комисия и узнаем чево …скажут или возьмут или нафронт Нюра будем живы и встретимся свами Нюра я нахожусь в городе красноярсквот мой адрес почтовый адрес часть 681 пока у меня все пока досвидания
писал 20 ноября 1942 года».

Письмо второе.
               
Свердловская область
Полевской район.
Станция Полдневая                («Проверено военной цензурой»)
Получить Раскостовой
Анне Евдокимовне

Почтова Полевая
Станция 4153 литер Э.М.
От Колташеву Степану Петр.
 
        «Добрый день здрастуй Уважаемая жена Нюра я пишу вам всем по привету привет дочере и мамаше и марусе и привет Костаревым вот я вамвсем кланиюсь по сердечному привету Нюра как живеш как время проводиш я живу нечево нахожусь жив и здоров ну как до здорова нет наверно поминат меня кричит но мне ее голос неуслыхать я нахожусь далеко от вас вот приду живой и встретимся с тобой но сечас надо защишать братьев и нашу землю вот Нюра я вижу вас з дочерю кажду ноч во сне буто я свами встретился вот мои какие новости я нахожусь сечас пока в городе омске я ожидаю от вас строчный ответ я остаюс жив и здоров и также и вам быт живым и здоровым у меня все пока  досвидания
        Нюра пиши мне писма я ожидаю…писма ответ от вас  меня не забывайте но я пока буду живой буду писать вам но Нюра только пришлите мне бумаги писать письма у меня неначем писать пишите чево у вас нового делатся дома яуже забыл как вы живете у меня все пока до свидания писал Колташов 27/111-43г.»

        Из книги «Память», № 11 (Свердловская область): Екатеринбург, Ср. – Уральское книжное изд-во, 1995, с. 37: «Колтышев Степан Петрович, рядовой, 1910г., призван в 1942г., пропал без вести в октябре 1944г.»
                06.04.05г.

        Примечание: В тексте сохранены ошибки, допущенные автором писем


Рецензии