Прощай зима

   Прощай зима,прощай февраль,
   Прощай без сожаленья.
   Трепещет снежная вуаль
   Последние мгновенья.

   Зима закончила свой бег,
   Её черёд уйти.
   Пусть заберёт с собой свой снег,
   Освободит пути.


Рецензии
Я начал писать всего-то более 4 лет. И считал, что пишу хорошо, если не больше. Никогда в жизни не писал. Начал писать случайно. Но на свои первые стихи смотрю уже с иронией. И у тебя стих меня не зацепил. Значит в нём нет того, чтобы меня удивило, чем бы я восхитился.
Почитай стихи Татьяны Кирюшатовой, сравни со своими. Может быть поймёшь разницу.
То, что от армии увильную- это плохо. Правда, в сегоднешней армии я ничего хорошего не вижу. Что с ней произошло? Не знаю.
В мужчине после настояще армии появляется мужской стержень.
Ты меня извини, это моё мнение, но мужчины, не отслужившие в армии так и остаются не мужчинами. Дай Бог, чтобы я был прав.

Александр Воробьёв 3   13.12.2011 19:58     Заявить о нарушении
Своих родителей, народ мой - я буду защищать, когда придёт время, но не нынешнее правительство и государевых мужей... Их пусть защищают их собственные охранники

Уильям Киринин   14.12.2011 07:49   Заявить о нарушении
Достойный ответ и разумное заключение - как говорило одно божество с моих страниц.
Про армию, её младшую сестру - школу, и старшую - тюрьму, могу сказать, что эти концлагеря с волчьими законами не укрепляют в человеке какой бы то ни было стержень, а наоборот - ломают его. Защищать Родину - это, конечно, достойно, но помимо того, что наше правительство и впрямь не вписывается в её образ, так ещё и цель этих трёх милых заведений, как мне кажется, несколько отошла в сторону. Превратить человека либо в хищника, либо в жертву, а людей в безликое стадо - вот их задача.
А насчёт стихов - они и не могут быть профессией. Они могут быть только Призванием. Профессией они станут, если вы, товарищ, пойдёте работать на издательство, и станете писать по их указке, строго вписываясь в рамки объёма, тематики и серии, сдавая заказанные вещи в оговорённый срок.
Только не надо считать меня пессимистом. Даже реалистом быть не хочу (вот, только что попробовал - не понравилось). Надо творить для души, радовать своей поэзией себя и окружающих, находить в жизни хорошие стороны, и попутно устраиваться в ней по мере сил. Моя биография начиналась точно так же и, правду сказать, недалеко ушла... Но в моих рассказах неизменно побеждает оптимизм и даёт волю к жизни, чего и вам желаю.
Удачи!

Паша Чмут   16.12.2011 00:07   Заявить о нарушении
Спасибо за вашу точку зрения. Она имеет право на существование.

Александр Воробьёв 3   16.12.2011 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.