Не заметные знаки..

                Незаметные знаки..

   Интересно. Каждый день приносит что-  то новенькое. Да -да. Было бы странно - что каждый раз было  нечто старенькое. Старенькое -это уже пройденный этап. Это уже было, и это  скушно.

    А вот новенькое. Вчера, я например нашел приличный шкафчик. Принес его домой, поставил – оказался весьма  к месту. Убрал в него кружку и графин с водой,
чайник, баночку с вареньем. И все стало опрятно и гигиенично. Можно  теперь смело приглашать гостей в дом, вернее в комнату, на  чай.. 

   Можно приглашать и даже,  делать званый ужин. Такой же ужин, как в известной телепередаче.
Таким образом, каждый день что то привносит в жизнь. Планируешь  своё будущее, говоришь - надо вот это, надо вот то, и оно сбывается. Медленно, но верно сбывается. И это тоже удивительно. Удивительно, что сбывается. Конечно не сразу, по частям, по тихонечку, иногда  по деталям.

  Приведу  пример -дома нет вилки -штепсель для провода, на 220 вольт. Что делать? Думаешь об этом и желание сбывается. Идешь по улице, и в голову приходит мысль - можно купить штепсель – вот, магазин рядом,  идешь и покупаешь, и время для этого есть и деньги.
   Взять  к примеру, другое - нужна   гитара, или сковородка, или ещё что - нибудь. Начинаешь думать и получаешь со временем. И начинаешь, затем  думать о другом. Затем о третьем, о четвертом..

   И постепенно, постепенно всё оформляется в  реальность.  Всё  задуманное появляется как по заказу. Только надо уметь заказывать и ждать.

    Вспоминаю я - как  угрохал телевизор. Он был замерзшим. Я включил его в сеть.  Он сгорел.
Купил другой. Поставил на тумбочку, включил, а он не показывает картинку- изображение по причине  слабого сигнала. Сплошной снег и шум. Пошел, мимо «мусорки»,  однажды и вижу телевизор лежит. Взял  его и принес в комнату..

   Принес, отогрел от мороза,  включил  в сеть - работает и притом прекрасно  показывает. А Тот, что купил с рук за полторы тысячи - так и стоит в углу.
Вот и покупай после этого с рук..  А  тут совершенно бесплатно – можно  сказать «с неба  падает»..

   Взять  другой пример - мне совершенно не был нужен  дипломат. Он и ныне мне не нужен.
 Но вот шел мимо - смотрю около лавочке дипломат лежит. Ну, взял его. Жаль что пустой оказался. Ни денег в нём ни долларов ни бриллиантов. Как то не очень повезло, но я всё равно спасибо сказал своей судьбе. Дипломат у меня теперь на видном месте стоит. Возможно, не спроста его мне предоставил в пользование  его величество  Великий Случай.
 
   Теперь  его можно набивать  до отказа, пачками «Долларов» и «Евров». Но вот, пока, денег, как раз и маловато у меня..
 
   У  дипломата была  сломана ручка.. Я починил за полчаса.. И теперь,   у меня в комнате есть дипломат черного цвета.
 Думаю, предполагаю – не зря он  стоит.  Только  что? я  положу  в него?..
Что?  -  Доллары  или Евро?
И всё равно, необходимо приготовить емкость для складирования денег. С чего –то нужно начинать.

   Дипломат  как раз пригодится  для  этой цели.
Я  даже плакатик  сделал с надписью – «Ёмкость для  складирования  денег».
Необходимо было  приготовиться к приходу, к наплыву больших денег. И если они нападут на меня, то я  их уже  знаю куда положить и припрятать.
Судьба может предоставить их  в любой момент, главное быть морально готовым к ним, быть уверенным, и ничему не удивляться...

   Я пришел к выводу, что  всё, что мы думаем, в своих мыслях, в  своей «бестолковке», всё  о чём  мечтаем – всё  со временем  претворяется в реальность.   Только надо правильно делать запросы  и правильно ждать  удачу.
 
   Ещё  пример –встал я  утром – прислушался  к себе – не хотелось ехать в  другой город. Очень не хотелось. Было как то тревожно.
Но, я решил ехать, не смотря над предчувствия. Пошел на троллейбусную остановку. Троллейбус не приходил, опаздывал. подумал – здесь что –то не так. Судьба  говорит мне – не нужно спешить ехать..

   Я всё же дождался  троллейбуса.  Появился он роввно через сорок  минут.
Затем по дороге он остановился. Что то сломалось в нём. Я  пождумал к чему бы это? Дождался другого троллейбуса и последовал дальше. Вскоре, я приехал на  ЖД Вокзал. Там  я сел  в рейсовый автобус. По дороге, примерно через полчаса  пути, на обочине  я увидел аварию. Стояла маршрутка, заехавшая  в кювет. 

   Как выяснилось потом, это была рейсовая  маршрутка, которая   выехала в том  же направлении, но часом раньше. Говорили,  что всё обошлось. Жертв не было.
Но всё равно было как -то неприятно. Я понял, что мог оказаться  в этой маршрутке, если бы  не опаздывал..

   Так что, все  пути  неисповедимы. Во всём  этом  есть нечто загадочное. 
Можно привести и другие примеры.. Но не буду.
Скажу только,  что вся наша  жизнь состоит из этих незаметных знаков и подсказок, на которые  мы  не обращаем внимания, которые мы  не умеем замечать..


Рецензии
Отличный рассказ да еще и с юмором! О-о-чень понравился!

Галина Величко   15.12.2011 23:48     Заявить о нарушении
спасибо . стараюсь с юмором.
с юмором -это как хлеб с маслом.
читатели любят с маслом..
удачи и настроения.
с теплом.

Николай Нефедоров   15.12.2011 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.