Желание выслужиться

   Периодически в каждом отделе проводятся проверки по разным направлениям деятельности. Приезжают проверяющие из профильных отделов, смотрят и потом пишут справку, которую зачитывают на совещании, обязательно дав оценку деятельности.


    Так было и у меня. По линии реализации имущества ко мне в отдел пришли проверяющие. Начали проверку. В процессе выясняется, что документация вся имеется, журнал арестованного имущества ведется правильно и аккуратно, имущество своевременно передается на реализацию.


    Но надо же найти недостатки. Стали искать. И докопались, что аресты должны соответствовать один к шестидесяти, а у меня один к восьмидесяти. Это не смотря на то что в других отделах они вообще составляли один к ста и двести. Так же взяли несколько  производств на маленькие суммы, по которым мои работники не успели проверить имущество так как у каждого пристава на исполнении находится не менее семисот производств. И отразив это в справке ушли в управу.


   На совещании начальник отдела реализации  начал отчитываться о их проделанной работе. Я была спокойна, у меня не было серьезных нарушений и работа  поставлена нормально. Какое же было мое удивление, когда начальник реализации совершенно не зачитывая всю справку, просто перечислил небольшие недостатки, добавляя что то от себя чего вообще не было и вынес вердикт-признать работу отдела по линии реализации неудовлетворительной.


    А за что? Я просто ничего не понимала. Оказалось все очень просто. Руководство управы дало устное указание никому из отделов ни хорошо ни удовлетворительно не ставить.


    Потом узнаю, что на стол руководителю легла совершенно другая справка о проверке моего отдела, исправленная и дополненная ложными фактами выслужливым  начальником отдела реализации. Мне же в отдел прислали  справку другую, которая была написана при проверке, но с неудовлетворительной оценкой.

    Я обратилась с этим вопросом к руководству но меня никто и слушать не хотел, приказ руководства никто не обсуждает.Когда я зачитала результаты проверки нашего отдела по линии реализации и огласила оценку, коллектив был в недоумении. Потом все дружно посмеялись. И так все понятно, не обладающий знаниями начальник реализации, просто решил ВЫСЛУЖИТЬСЯ перед руководством, дабы не подставлять свой "зад" под гнев руководства, даже если пришлось прилюдно быть посмешищем. Да и ПРОГНУТЬСЯ  надо.


Рецензии