Дневники. Школа. Стр. 17-18

   20 мая 1999 год.

   Сегодня мне приснился сон про Ивашкевича [изгой в классе]. Но непонятно, почему. Зато этот сон заставил меня посочувствовать ему ещё больше. Ведь он там хотел умереть...

   Насколько мне помнится, я ходила за ним (или он за мной) по пятам. Потом мы оказались в школе, затем в моей комнате. Там был круглый выход посередине высотой в 5 этажей. Когда я вошла в комнату, он стоял на бардюре и собирался прыгнуть. Глаза у него были как после плача. Я его уговаривала не прыгать, но он не слушал. И тогда я сказала: "Тогда я тоже прыгну", и залезла на свою двухэтажную кровать, чтобы "прыгать". А он закричал уверенным голосом, что я не должна умереть. Глаза его стали нормальными, он стал совсем другим, не таким, каким представлял его себе весь класс.

   Он слез с бардюра, на котором стоял. Потом был перескок, т. е. я не помню того момента. Затем мы вместе смотрим в окно; он потянулся обнять меня, я мягко прижалась к нему...
   
   Потом сон оборвался и начался другой. Но я не смогу забыть этого взгляда, эту личность не выкинуть из головы. Но вот только интересно, к чему это...



   25 мая.

   Это был знаменательный день. Первый раз я почувствовала всё то, что на душе у выпускников. Для нас был организован праздник, где каждый одиннадцатый класс что-то подготовил. Так же на выпуске выступала новая танцевальная группа "Кристалл". Ничего, но не очень.

   После праздника мы все пошли по домам. Хотели поехать с "Е" - классом в анатомический музей в честь праздника. Все подошли вовремя (в 13:30), кроме автобуса из Города. Прождали до пяти часов, а потом разошлись. Жаль, что праздник был испорчен.


Рецензии