Не повезло! или Разве это жизнь!?

Голова гудела от похмелья. Я не мог вспомнить, что было вчера… С кем я пил и где? Как попал обратно домой?
Самое ужасное, что это повторялось каждое утро, изо дня в день.
Разве это – жизнь?
Что мне делать дальше?
Я с трудом поднялся с кровати, прошёл в кухню. Хотел закурить, но сигарет нигде не оказалось. Все «бычки» в пепельнице, к несчастью, были залиты томатным соусом. А в пустом ведре я не обнаружил ничего, кроме разбитых бутылок…
Как надоело жить от рюмки до рюмки!
Разве это – жизнь?
Не жизнь, а мучение! Но… Что я называю страданием и мучением, если сам же опускаю руки?! Обвиняю всех вокруг, надеясь при этом, что какие-то благодушные люди в очередной раз захотят помочь мне. Что я сделал для того, чтобы помочь себе сам?
Нет! Это – не страдание! Мне всю жизнь нравилось, когда меня жалеют…
Разве это – жизнь?
…Отвернув на плите газовый кран, я присел на табурет в ожидании смерти. Сладко-кислый запах щекотал мне нос, действуя как одурманивающее зелье. Переставала болеть голова, сознание опьяняло новой волной… Я постарался вспомнить что-нибудь хорошее из прожитой жизни…
Помнится, где-то давно я читал, что важна в последний момент перехода от жизни к смерти наша эмоция. Ведь конец – это начало чему-то новому. Новому миру, наверное…
И если мы встречаем этот миг с улыбкой на лице и с радостью в сердце, то и наш новый мир окажется лучше прежнего. Если же мы, наоборот, встречаем его с ужасом в сердце, следующий мир будет таким же ужасным, как этот…
Вспомнив это, я сразу постарался радоваться своей близкой кончине.
ххх ххх ххх
…Воспоминания нахлынули на меня одно за другим…
Мне вспомнилось, как в яслях маленькая девочка Софа укусила меня за щёку. Как я плакал от боли, требуя от всего мира наказания для неё…
…Как Танечка, с которой, мы учились в школе, отказалась идти со мной в кино из-за того, что я пришёл на свидание в зелёных тапочках. (Как она была красива тогда!). Об этом эпизоде узнал весь наш район, и я был надолго осмеян своими друзьями-хулиганами…
…Затем я вспомнил, как в армии толстый сержант издевался надо мной в присутствии «стариков», заставляя целовать его армейские сапоги…
…Как, забрав детей, ушла жена, которая и так промучилась со мной целых 12 лет из жалости, чтобы дети не росли без отца…
…Как я продал последние стулья из гостиного гарнитура, купив, как всегда, на все наличные выпивку…
…Как мой отец бросился с крыши пятиэтажного дома…
…Вспомнил даже, как хотел позвонить старому другу (бывшему однокласснику), спросить совета, но телефон отключили…
Да, ничего не скажешь, жизнь «удалась» своей последовательностью бед и несчастий.
А теперь что?
Обязательное завершение. Конец! Финал трагедии в театре жизни!
Но где же занавес?! Неужели в какой-то момент я пропустил неизбежное?
Всё вокруг в точности похоже на прежний мир. Быть может, новый мир настолько схож со старым? Я сижу в своей кухне… Та же грязь вокруг… Залитая соусом пепельница….
Не может быть! Я – жив?! Почему?!
Быстро вскочив с табуретки, я подошёл к газовой плите. Все вентили были открыты, но газ не шёл…
Газ отключили за коммунальные долги…

Я УМЕР ДАВНЫМ-ДАВНО, ХОТЯ ЖИВУ ДО СИХ ПОР.
«Неудачи и страдания – это то, что насыщает нашу жизнь настоящими моментами».


Рецензии
И если мы встречаем этот миг с улыбкой на лице и с радостью в сердце, то и наш новый мир окажется лучше прежнего. Если же мы, наоборот, встречаем его с ужасом в сердце, следующий мир будет таким же ужасным, как этот… АНДРЕЙ ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗ ТВОЕЙ ПРОЗЫ, ПО МОЕМУ ОБЫКНОВЕННОМУ МНЕНИЮ,,,

Домбровский Станислав   18.02.2012 23:05     Заявить о нарушении
спасибо за отклик Друг

Андрей Лоза   19.02.2012 00:15   Заявить о нарушении