Соло ласточки глава5

Москва встретила меня солнечной слякотью! Следуя указателям на вокзальных щитах, я безропотно вливался в толпу и ликовал.  Я радовался возможности быть обезличенным,  неузнаваемым. Я чувствовал себя ребенком, которого оставили без присмотра, подростком, предоставленным самому себе.  Двухдневное пребывание в душном  вагоне оставило след на  моей одежде легкой помятостью, запах несвежего белья окутывал меня туманом, который все же рассеивался на свежем воздухе. Трехдневная щетина придавала лицу сакральную мужественность.  Я взял с себя слово больше никогда не экспериментировать с поездками в российскую глубинку!
     Я решил стать сюрпризом для своей Елены. Позвонить в дверь собственной квартиры, а не воспользоваться собственным ключом, настояли мои врожденные и приобретенные  качества характера - деликатность и воспитанность.  Букет фиалок в блестящем полиэтилене в натруженных руках придавал моей потрепанной наружности  вид элегантного франта.
- Секундочку! Дорогой…- отозвалась Лена. Ее голос всегда нравился мне. Когда она отвечала на телефонные звонки,  ее абонентом  мне  представлялся  или посол какого-либо европейского государства или помощник президента по вопросам внедрения новых технологий в экономику слаборазвитых стран. Никак не меньше! Таким важным и деловым был ее тон. Может быть, ее  преувеличенная уверенность  в том, что она знает все, может быть неусыпная забота влиятельных родителей о ней со дня ее рождения и по сей день, не исключаю и ее умственных способностей, - все это, в  совокупности с природным обаянием и привлекательной внешностью, помогло перешагнуть ей порог тридцатилетия  самодовольной и обеспеченной особой. Пора зрелости не отпугивала ее проблемами, связанными с переоценкой прожитых лет в замужестве с таким человеком как я… Она рвалась в  распростертые объятия жизни,  приветствуя каждый новый день возгласом надежды и удивления. Засыпая, она так же  удивленно вздыхала и обнадеживающе целовала меня в щеку…. У нас было все, у нас не было только детей….
   Стрессы и капризы - эти постоянные спутники неосуществленных желаний и несбывшихся грез –  временно усмирялись в медицинских учреждениях за пределами российского государства, развеивались на побережьях курортов Болгарии, Турции, Таиланда и других стран. Меня выматывали эти вояжи по планете в поисках новых методов лечения бесплодия у мужчин и женщин, но я соглашался на все эксперименты. Отечественные эскалопы, тибетские врачеватели, индийские йоги, колдуны всех цветов и рангов встречали нас радостными возгласами «Все поправимо!» и провожали еще более обнадеживающими    вскриками «Все в руках божьих!».
   В огромную папку укладывался очередной опус с предписанием  лечения, и мы продолжали жить дальше…
- Дорогой…Секундочку! - Повторила Лена в обратной последовательности и открыла дверь. – О, боже! Я успела!- Она кинулась в мои объятия, но надолго там не задержалась, тактично указав на дверь в ванную комнату. - Представляешь,- кричала она в приоткрытую дверь, - сломалась микроволновка, пришлось размораживать курицу бабушкиным способом. Положила в раковину, открыла воду, пока приводила себя в порядок, вода перелилась через край – настоящий потоп! Колготки порвала, пока пол вытирала, стала переодевать колготки, сломала ноготь. Потом тушь потекла, когда лук чистила, но результат просто потрясающий. Я осуществила мечту всей жизни, я приготовила сациви! Главное, я поняла принцип приготовления…. Чертов ноготь, сейчас  позвоню, договорюсь с маникюршей на завтра…. – Лена кинулась к телефону. – У нас завтра, какие планы?
- У меня - никаких! – Кричал я, поддавшись настроению возбуждающей суматохи  встречи. - Я еще в командировке! Завтра я весь в твоем распоряжении!  Надеюсь, ты тоже в моем?
- Конечно, дорогой! Только в разлуке начинаешь ценить того, с кем расстался!...  Алле….  Добрый вечер, дорогуша….  Невежливо не узнавать постоянных клиенток….  Я бы хотела прийти в салон завтра, ближе к обеду…. Нет, сегодня, к сожалению, не получиться…. Спасибо, дорогуша!
   Мне казалось, что голос Лены гремел  повсюду. Она не баловала меня экспериментами, но, наверное, именно разлука разбудила в ней глубоко скрытое желание отдаться мне прямо в ванной….
   Ужин прошел трогательно, по-семейному. Мы вздыхали по очереди, с притворным интересом рассматривая и восхищаясь цветом глаз у обоих. Запивая сациви красным грузинским вином, признавались  в вечной любви и  удивлялись новизне чувств, возникших при встрече после двухнедельной разлуки. После ужина попытались еще раз поэкспериментировать, чтобы окончательно удостовериться в пользе кратких расставаний. Но то ли, вино оказалось более крепленным, чем мы ожидали, то ли мы были переполнены духовным восприятием друг друга, но физиология воспротивилась эмоциональному перенасыщению…. И мы затихли в шелковых подушках и почти так же незаметно отошли ко сну. 
- Ну, и как звали этого дорогушу? – прошептал я в ее розовое ушко.  Она не подала никаких признаков, что слышит меня. Я  знал, что ответа не будет. А мне и не хотелось его услышать…. Пусть буря негодования разыграется в моем стакане и выплеснется через край шутливым вопросом и только…. «Жду, дорогой!» - ответила она мне два дня назад правительственным тоном на мое вежливое предупреждение о приезде…  «Ну, перепутала дату приезда, с кем не бывает… »


Рецензии