Дневники Святой

Сегодня проснулась от мысли,что день будет какой то особенный.
За окошком шел снег.Снежинки были такие крупные,как перышки.
Наверное это удача проснуться в такое утро,но все таки что то было не так.не так как всегда.
Я встала с кровати и подошла к окну..Все такое белое,воздушное.Мне неприодолимо захотелос на улицу!
Падать в сугробы,ловить на язык снежинки,щуриться от того что они так и наровят попасть мне в глаза.Но это подождет.
Сегодня очень сложный день.Сегодня мне нужно попасть к дому где живет он,тот кого я люблю больше ,чем эти снежинки и сугробы,
больше чем.....
"Милая!Ты проснулась?",мамочка..Дорогой мой человечек,самая добрая и мудрая женщина на планете,но
даже она не знает как мне сейчас тяжело.
"Да,мамочка!Доброе утро! ", я забежала на кухню ,крепко ее обняла и поцеловала в щёку.
"Настроение сегодня зашкаливает!!Ты видела ,какие чудеса на улице??Маааааам я не хочу пропускать такой день сидя на парах,я не пойду
в универ,я гулять!!",мама удивленно подняла брови:"Ляль,ну и как это понимать???".
"Мам,ну пожалуйста,пожалуйста при пожайлуста!!!".и при этом я состроила такую жалостливую рожицу,что мама не выдержала и тут же улыбнулась. 
 "Эх,ну вот и как тебя ругать то!Беги,гулёна!", счастливая я выбещала из кухни и понеслась умываться.Мысли  и идеи о проведении сегодняшнего дня летали в голове
со скоростью звука,сегодня хочеться всего и сразу.Чищу зубы и рассматриваю себя в зеркало..вроде очень даже симпатичная я.Блондинка, с голубыми смеющимися глазами,ямочками на щечках
и пухленькими губками,вполне бы даже подошла на какую нибудь роль в кино,но не судьба.У меня нет времени на все эти глупости.Я-управляющая пространством и временем!
Как бы это нелепо не звучало ,но это факт.Я могу из своей квартиры попасть куда угодно,стоить мне только пожелать.
Ну вот умылась.теперь можно и собираться.Хочу его увидеть в этот снегопад.И ведь никто,никогда не догадаеться к кому я так тороплюсь,даже он.Одеваю любимую одежду,ведь надо
,что бы сегодня было все идеально.Вдруг резко зазвонил телефон,я от неожиданности даже подпрыгнула,"надо будет рингтон поменять",вслух произнесла я,"Алёёуу",а в трубке уже мелодично и
бодро рассмеялся такой родной и задорный голос."Привет Лялечка!Ну что,готова творить сумасшедшие вещи??-Марик ,как обычно чуть ли не на расстояние понимает о чем я думаю
-Марик,не вопрос,уже оделась!-я улыбнулась,я люблю улыбаться этому человеку
-Так.Ляль,через 15 минут возле твоего подъезда.Не грусти,до встречи!",он положил трубку,а в голове все еще звучал его голос."Когда нибудь я ему обо всем расскажу!О том что
живу им,а сейчас дружим,просто дружим",сказала я сама себе,грустно улыбнулась и пошла ну кухню.Надо покушать,иначе я быстро устану и никаких приключений не получиться.
Съев пару бутербродиков я натянула на ноги зимние кроссовки,шапку,куртеху.."Мааам,я ушла!!Люблю тебя!",выбежала в подъезд,порой ловлю себя на мысли.что каждый раз выходя из
дома я боюсь не вернуться,но в надежде на лучшее все же бодро выхожу из квартиры.
О,а вот и Марк.Уже стоит и ждёт меня.Черная забавная шапка,небольшая бородка,коричневые ботинки,ооочень добрые,всегда улыбающиеся глаза,красивые губы..черт,опять  меня понесло!
"Привет,дорогой",я подошла к нему,чмокнула и обняла.Как бы мне хотелось задержаться в его объятиях хотя бы на немного.А этот запах который исходит от него.он опьеняет.
"Так,всехватит Ляля,хватит,отойди от него",-сказала я себе.
"как дела,солнце",с улыбкой спросил он и не дождавшись ответа продолжил,"ну что.какие планы на сегодня?".
"Ох,еще не решила.но хочеться чего нибудь эдаково,чтоб прям ух!Сегодня особенный день и провести его надо по-особенному!"
"Какая то ты сегодня загадочная!Слушай есть мысль,а если мы сегодня погуляем по Парижу,сегодня там чудесная погода".удивлены?Объясняю и напоминаю: я-умею управлять пространством и временем,ну и соответственно
путешествовать в и через них,Марк естественно все знает я от него никогда ничего не скрываю,кроме конечно же моей тихой и вдохновенной любви к нему.


Рецензии