Выбор

Всю жизнь мы подчиняемся кому то... Мы не можем сделать выбор сами. Хотя существует некая присказка:" Человек сам делает свой выбор." Я всё больше склоняюсь к обратному.

Человек не может сам сделать выбор. В любом случае при принятии какого-либо решения он советуется с родственниками,друзьями,знакомыми...Он ориентируется на мнение других,тем самым выбирает,то что ему посоветуют другие. Но никогда не делает свой выбор. А если взять и хоть раз в жизни не думать ни о ком? Подумать о себе,о своем будущем... Что будет тогда? Это будет решение принятое тобой. Пусть где то это будет выглядеть глупо,или не так как хотят другие. Но это твое. Хочешь быть клоуном-будь,хочешь стать певцом-развивайся,хочешь стать врачом-полюби людей.. Но никогда,слышишь,никогда не сдавайся. Принимай решения, двигайся вперед..Делай как хочешь.. Живи как ты того стоишь. Жизнь-она не общая,она твоя. Не дай право распоряжаться ей так как хотят другие. Думай.


Рецензии
У меня не было проблемы перед выбором профессии,даже разговора,кем мне быть.Я в 11 лет уже знала,кем я буду.И когда пришло время,я выучилась и
стала врачем.Ведущее слово всегда было за мной.Лидерство всегда шагало рядом со мной,это помогало в жизни принимать решения...
Так что,нельзя сказать,что нет людей,которые не могут решить свои дела
или вопросы самостоятельно,мне встречались такие люди,успешные в своих
делах.Интересная у Вас тема вышла для разговора.Успехов Вам!

Елена Серженко   14.12.2011 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за оценку,и правильные слова...

Елизавета Бойко   15.12.2011 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.