просто

Ночь ,город спит,редкие прохожие спешат по домам.

  Я шёл по городу в котором прожил много лет,мне нравилось бродить ночными улицами,сегодня я прощался с городом ,завтра меня уже здесь не будет,я уеду туда где для меня всегда праздник ,к морю!

 Её я увидел из далека,когда она шла я тихо читал стих Блока ,.незнакомка,.


   девичий стан шелками схваченный в туманном движется окне.

  Ещё два три шага,и она пройдёт мимо,я бархатным голосом опытного соблазнителя  спросил.,Вы любите поэзию?

Девушка остановилась и страх в её глазах ,сменило любопытство,А вы поэт ?Спросила,я ответил да ,а вы не читали последний сборник моих стихов?Соврал я ,А почему вы так поздно ходите по улицам ?Поинтересовалась девушка.Я ответил что так лучше думается и может быть муза меня посетит сегодня,а то что то не пишется.Хотите я вам прочитаю один из своих стихов?Cпросил я у неё ,Охотно послушаю,и как критик которого вряд ли что удивит она скрестила руки у себя на груди.

Я читал страстно,играя интонациями ,Обольщая жестами ,Я смотрел ей в глаза и видел как постепенно магия поэзии стала волновать её любопытство .В глазах появился интерес ,я предложил ей послушать старинные романсы в своём исполнении,она согласилась,и мы пошли ко мне домой ,благо я её встретил почти у своего дома.Мы зашли в квартиру я налил ей в рюмку коньяк ,взял гитару и стал петь романсы,девушка слушала меня внимательно прилежная как школьница на уроке сидела прямо держа спинку,мне не терпелось завалится с ней в постель,и я сославшись на то что уже поздно предложил ей остаться у меня.Поломавшись для вида ,она отправилась в ванную и я подглядывал за ней как она купалась,подобно прекрасному белому лебедю плескалась,ублажала своё стройное красивое тело,а я как хищник загнавший свою жертву в ловушку оттягивал момент своей трапезы.


       Вышла из ванной прошла к постели легла под одеяло и пожелав мне спокойной ночи прикрыла глаза,Когда свет был потушен.Я подошёл к кровати и по хозяйски спокойно прилёг рядом.Девушка возмутилась и сказала ,что сейчас уйдёт ,на что я сказал,ты сегодня будешь моей прихотью и ,это не оговаривается.Она сделала попытку подняться и уйти я очень сильно прижал её к постели как лев поймавший трепетную лань,стал вкушать её не поддатливые губы.Она вырвалась ,поднялась рванулась к вещам ,я подошёл влепил ей пощёчину и она обмякла ,взмолилась ,сказала что ей страшно,я взял её на руки ,положил на кровать ,и прильнул к её лону,ласкал её орально нежно не спеша вдумчиво.

   Я чувствовал как она стала оттаивать подобно кусочку льда в теплой комнате,а я не спешил .сластился её незащищённостью и властью над её телом и чувствами.Я сношал её совкусом не спеша и мне было приятно сознавать ,что ещё минуту назад она меня ненавидела как насильника,а сейчас прогибается в спинке ,постанывает ,шепчет нежные слова,и освободившись от страха раздвигает ножки в стремлении познать меня до глубины своего таинства. я всю ночь пытал её ласками и она не уставала,то о чём я пишу было во времена когда секса не было. и тем была интерестна эта ночь что она шептала ,я так долго тебя ждала ,я тебя люблю и хочу быть только с тобой.Нам было действительно хорошо вместе,и утро наступило усталостью чувств и желанием сладко поспать ,Я проводил девушку до дверей и уже забыв её сказал прощай,закрыл дверь .Через некоторое время я услышал звонок,Открыл дверь и увидел её взволнованную чувственную ,она сказала ты не сказал когда мы с тобой встретимся,


    Знаешь сказал я ей мы обязательно с тобой встретимся,но это будет наша последняя встреча.


   Прошло пл года меня из тюрьмы привезли на очную ставку,Я не предпологал .что это ещё следаки нарыли ,и признаться был удивлён когда в кабинет следователя зашла она.   


  В её глазах я увидел слёзы ,слёзы радости , Нас оставили вдвоём,на 30 минут.


         Она сказала что заплатила следователю деньги чтоб он дал нам встретится.Я понимал ,что впереди меня ждал большой срок,и эта встреча не могла ничего изменить  в наших отношениях. И я любовался её красотой,нежной юностью ,воспоминанием о той ночи которую провёл с ней и забыл ,как эпизод,как сон когда проснувшись ничего не помнишь.


       Она поцеловала меня в губы и сказала ,что будет меня ждать ,прийдёт на суд,и что после той встречи не замечает никого ,думая обо мне.

   Я видел её глаза ,я знал что она говорит правду ,знал что она придумала меня,и зачем то пришла мне сказать о своих чувствах.

        Я долго молчал и когда наше время заканчивалось,я попросил её об одном ,чтоб она пришла ко мне на суд.



      Мне дали большой срок,и я последнее что увидел когда меня в наручниках увозили в тюрьму ,как за машиной шла она ,шла и не скрывая своих слёз плакала вытерая щёки голубым платком.   


Прошёл год и я получил от неё письмо на зоне . она написала ,что выходит замуж я не ответил. Но часто вспоминаю её ,и её чистые слёзы ,это была одна женщина которая проводила меня в последний путь отделяемый свободу от не воли ,и я очень ей благодарен за ту ночь ,утро ,и честное прощай ,Я пишу для неё и знаю что случайных встреч не бывает


Рецензии