C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

5. Одношаровые. Механизмы вариаторов. Провокации

Одно время я развлекался вот такими провокациями.

На цветном листочке рекламы сверлильных патронов - из макулатуры, принесённой с международной промышленной выставки, - я мгновенно нарисовал вот это своё произведение. Без единого слова я сразу отправил его по адресу фирмы, изготовляющей эту продукцию. И тут же почти забыл об этом.

Вскоре однако получаю запрос с особыми почестями, но совсем из другой страны, - от гигантской фирмы B&D: "Благодарим Вас за Ваше недавнее письмо к нам и очень просим немедленно...".

Я конечно же, "не понял", в чем дело: - что именно их интересует, и какое такое письмо я им отправил "недавно", когда именно?

Завязалась куды как важная, развесёлая переписка, - кто кого передурит. Мне каждый раз, разумеется, забывали уточнить ответ на мой вопрос, а я всё пытался отгадать, что же именно их интересует. Поскольку интересующий их предмет, они никак не называли, то их письма служат мне рекомендацией под всякую провокацию настороженного любопытства любых прочих фирм, - к ЛЮБОЙ моей теме со стороны каких мне угодно фирм и лиц, со всего мира.
 
Это - занятная тема на много страниц!


Рецензии