Казнь египетская. Часть 2. в процессе написания

продолжение Дня 7.
До Портленда оставалось уже не так уж много – к вечеру мы должны будем уже попасть в город. В дороге я пытался переводить, но при чтении от тряски начинало мутить, и приходилось откладывать работу. Дорогу заливало дождем. Свежий запах рвался в окно, крупные капли бились об лобовое стекло. Дождь убаюкал меня, и я незаметно для себя уснул.
В аэропорт мы попали только к вечеру. Гор отправился за билетами, а мы с Дианой остались ждать его в баре через дорогу. Здесь было тихо, пара-тройка завсегдатаях и несколько французов, либо прилетевших недавно, либо покидающих в скором времени страну.
— Дэви, я хотела еще раз попросить прощения, — проговорила Диана, чуть коснувшись моей руки. Она сидела рядом, за барной стойкой и курила сигареты с запахом ванили, от которой меня подташнивало.
— Если бы не твоя ложь, Ди, я может быть, так и не понял бы, что на самом деле все эти годы любил его, — ответил я, искренне глядя ей в глаза.
— Я до сих пор не могу поверить, что ты… — она запнулась на секунду, — Что ты с парнем. Что ты любишь парня. Не могу понять. Между нами ведь тоже было что-то… Я уже не знаю, что.
— Я любил тебя, Диана, — ответил я, — Ты это знаешь. Но… Наверное, немного иначе.
— Иначе… — повторила она за мной, потупившись, — Получается, теперь тебя не интересуют девушки?
— Господи, прекрати, — я усмехнулся, — перестань меня смущать. Я итак никак не могу привыкнуть к мысли, что полжизни себя обманывал…
Ее рука снова коснулась моей и вплелась пальцами в мои пальцы. Я на секунду задумался, не знаю, как это получилось, но в голове вдруг зашумело, и я понял, что сейчас опять «начнется». Однако в глазах не темнело, я не потерял сознание. Голоса, пришедшие волной, как всегда, были словно приглушены. Я не понимал почему.
— Ты в порядке, Дэви? Куда ты смотришь? – Диана приблизила ко мне лицо.
Внезапно среди неразборчивого шума, в моем мозгу раздался отчетливый голос, от которого у меня похолодело в груди.
«Здравствуй, Сетх».
Я в ужасе сжал пальцы подруги, а глаза, наверное, распахнулись, глядя в пустоту.
— Дэвид! Что с тобой?!
И снова этот голос, говорящий на мертвом языке.
«Приди ко мне, Сетх. Приди и принеси мне победу. Принеси мне власть. Сетх, величайший из богов, имя которого я знаю».
Я дернулся, отпустив руку Ди, и в этот момент в глазах потемнело, голоса зашумели с силой, заглушив этот жуткий, вкрадывающийся шепот, и я, не удержавшись на высоком стуле, пошатнулся, но Диана снова схватила меня за руку, и в голове мгновенно прояснилось. Я держал глаза открытыми, хотя ничего не слышал. Я видел, как люди в баре оборачиваются на нас, как Диана просит других помочь, боясь отпустить мою руку, видел. Но ничего не слышал, кроме кричащего шепота в голове.
«Имя твое известно мне, власть твоя принадлежит мне, Сетх. Вернись в свое царство, верни свою власть и стань главнейшим из богов…. Сетх убьет Гора…».
Когда я услышал эти слова, я замотал головой, и видимо крикнул «нет». Я не знал, как это прекратить, хотелось бежать куда-то, но я понимал, что куда бы я не удалился от этого места, все эти голоса останутся со мной…
— Успокойся, милый, — услышал я шепот в самое ухо, и мои плечи обхватили сильные руки. Диана все еще держала меня за руку, и смотрела теперь мне за спину с облегчением. Я понял, что шум уходит, и позволил себе немного расслабиться и прижаться спиной к Гору.
— Как хорошо, что ты пришел, — Диана выпустила мои пальцы, оборачиваясь к барной стойке и делая несколько глотков коктейля, — Я испугалась…
Я, наконец, пришел в себя, и обернулся к нему. Гор смотрел мне в глаза с такой тревогой, что мне захотелось немедленно поцеловать его. Невыносимо было просто смотреть на его губы…. Я обернулся по сторонам. Все смотрели на нас. Видимо, представление я устроил отменное.
— Как ты? – руки Гора лежали на моих плечах, он смотрел мне в глаза неотрывно.
— Голос. Я теперь слышу один голос… То есть, один голос четко, а остальные нет, — несвязно бормотал я онемевшими губами, — Он звал меня, называя Сетом. Сетхом, если точнее. Он сказал, что знает мое тайное имя. Помнишь миф об Изиде и Ра? Изида схитрила, заставив Ра назвать свое тайное имя, и получила над ним власть. Голос сказал, что знает мое… и у него власть.
— Сети, — мой друг невольно прижал меня к себе, обнял, на глазах у посетителей бара и измученной Дианы, — Все хорошо, Сети.
— Не называй меня так, пожалуйста, — промычал я в его солнечное сплетение.
— Хорошо, — он отодвинулся, чтобы снова посмотреть мне в глаза, — Ты в порядке? Идти можешь?
— Могу.
В самолете мы выбрали места в центре – как раз на троих. Гор сел справа от меня, а Диана слева.
— Ты слышишь голоса на древнеегипетском? – обратилась Диана ко мне. Она разворачивала контейнер с самолетной едой и расставляла на «столике» привезенные стюардом приборы.
— Ну, вроде как, — ответил я и пожал плечами.
Гор хмыкнул. Я как раз подумал, что я-то занимался этим языком, учил его, но как его мог понимать Гор?
— Я не знаю, как, просто понимаю и все, — сказал мой друг при том, что я не произнес вопроса, — Он звучит как-то странно, но я понимаю.
— А сказать что-нибудь можешь? – поинтересовалась Ди.
— Это вряд ли… Я как будто забываю… — Гор перевел взгляд на меня, — Это странно, да?

…Диана уже спала, в салоне выключили верхний свет, и Гор повернувшись ко мне, взял меня за руку.
— Дэви, я… — он улыбнулся каким-то своим мыслям, — Я так тебя хочу…
Я чувствовал то же самое весь день. Утром мы так и не успели заняться любовью, нужно было ехать, а ночью, когда я пришел к Гору в номер, я был в таком состоянии, что уснул, крепко прижавшись к нему.
— Здесь? – задал я единственный вопрос.
Мой друг смотрел на меня с таким желанием, что ответ был просто не нужен.
— Я тебя с утра не целовал, — он сжал мою руку, и я почувствовал, как у меня встает. Я потянул его руку к себе и положил на то самое место.
— В хвост или в нос? – я понимал, что это безумие, но мне было плевать.
— В проход. В хвосте кухня, в носу – бизнесы, — проговорил он мне в ухо, — Я первый, ты за мной. Левый.
Он поднялся со своего места, и осторожно шагая, пошел в сторону хвоста самолета, к проходу между нашим салоном и другим. Я выждал несколько секунд и отправился следом. Стюардов и стюардесс не было, претендентов на левую кабинку WC не наблюдалось.
Я потянул дверь, и влез в кабинку, прямо в объятья Гора. Он поцеловал меня сразу, с жадностью, со страстью и снял с меня майку, обхватывая руками мое тело. Он шептал мне, что чуть не чокнулся от безумной тоски, что хочет меня, постоянно, каждую секунду, что не может больше выносить разлуку. Я знал, чего хочу я, и, заблокировав дверь, я вцепился в пуговицу на его джинсах…
Когда в моей руке оказался его большой член, я уже не мог соображать. Я опустился на колени, раскрывая губы навстречу его плоти. Гор застонал, когда я коснулся языком его головки, а потом разом взяв его в рот до половины, принялся скользить губами по его стволу….
— Как хорошо, Сети, — прошептал он, — Да… еще…. Глубже. Возьми его глубже….
Я старался просунуть его себе глубоко в горло, но его головка была такой большой, что я боялся задохнуться. Я был так счастлив, облизывая его член, что ничего не соображал, кроме того, что я был полнейшим кретином, думая, что люблю женщин. С тем, что я делал теперь, ничто не могло сравниться. Гор взял в руку свой член, и провел головкой по моим губам. Я расстегнул свои джинсы, потому что от возбуждения там все сдавило. Гор поднял меня, а сам опустился вниз, вытаскивая мой член и беря его в рот. Так мы еще несколько раз менялись ролями, сводя друг друга с ума от возбуждения.
— Повернись ко мне спиной, — горячий шепот в ухо. Я немного опешил, понимая, что это значит. Он собирается трахнуть меня… Но здесь? В самолете? Черт…
— Гор, но здесь же… неудобно… Гор, — поднявшись с колен и глядя ему в глаза, говорил я.
— Да я не буду сейчас, успокойся, — ответил Гор, — Просто повернись….
Я, ощущая легкий ужас, все-таки сделал так, как он сказал. Гор немного нажал на мою спину, чтобы я наклонился, насколько это было возможно в таком узком помещении. Одной рукой он взял мой член, чтобы ласкать его, а второй коснулся моей дырочки, сжавшейся от ужаса.
— Расслабься, пожалуйста, — его горячий шепот проник мне в голову. Я глубоко вздохнул и постарался успокоиться… Он, кажется, облизнул пальцы, потому что я почувствовал их снова, и на этот раз меня это дико возбудило. Мой член затвердел так, что рука друга невольно ощупывала его с удивлением. Гор осторожно надавил на мою дырочку, будто прося пустить его внутрь, и я застонал. Воспользовавшись этим, друг просунул в меня палец, ни на секунду не переставая ласкать мой член. Ощущение, что он вошел в меня, пусть пока только пальцем свело меня с ума окончательно… Я громко застонал, кончая ему в руку и выгибая спину, и почувствовал теплые струи его спермы на своей пояснице….

Мы выбрались из кабинки незамеченными, я вернулся назад первым, затем пришел он. Диана все так же спала в своем кресле. Я улегся на плечо Гора, понимая, что мне глубоко плевать, что подумают люди, увидев, что двое парней спят в обнимку.


Рецензии
Ожидание так томительно....Порадуйте, автор.Пожалуйста.

Дэвид Висман   16.02.2013 17:53     Заявить о нарушении
что то никак не идет (

Белоснежная Ио   30.03.2013 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.