история про рекса

Когда я принёс динозавра домой, у меня начались беды и неприятности.  Первая беда была 8 января, после моего дня рождения. Мама шла к себе в комнату, и несла стопку бумаг. Вдруг она споткнулась и  упала. Бумаги разлетелись, и даже некоторые порвались. Меня за это ругали. Иногда даже прибегал папа, и видел что произошло. Я тогда вспомнил, что когда динозавр был у Коли,  и он приносил ему беды. Три раза споткнулся папа, а мама,  о просто ужас, восемь раз падала мама, и всё это из – за  динозавра.  Тогда мне пришлось унести всю мою деревню моему лучшему другу – Коле. Он принял с удовольствием, и дал обещание, что будет смотреть и охранять мою деревню игрушек. А свою он давно улучшил: сделал башни, сделал ворота, и сам дворец облепил деревом и потом покрасил в жёлтый цвет.
Что случилось с динозавром, вы сейчас узнаете. Я его подарил своему другу Ваське из 2 «Д». Он коллекционер динозавров. У него есть много друзей – динозавров. Их зовут: Дрон, Алекс, Дон, Скорпион и многие другие. И добавился Рекс. Когда мы пошли в 4 класс, а он в 3 класс, я с Колькой побежал к Васе, узнать что произошло с Рексом за год. Когда мы пришли, о просто изумительно: у него столько было динозавров, как 50 или 69. Но не было Рекса. Мы  испугались. Оказывается, он был в маминой комнате. Когда мы вошли, у нас от удивления открылся рот. У Рекса был свой красивый дом. Мы спросили у мамы Васи, как зовут динозавра. Она ответила: Рексикон. Мы подумали: она добавила суффикс или окончание « ..икон.. », а так его зовут Рекс. Ладно мы пошли – сказали мы с Васей и пошли гулять! ( вот такая история )


Рецензии