Кружево Волшебное

Из альбома "О времени и о себе"

«КРУЖЕВО  ВОЛШЕБНОЕ»

...Кружево волшебное выплести хочу...
Лёгкое... Искрящее... Словом... Всплеском чувств...
Без намёков призрачных и шальных причуд...
Но с пьянящей сладостью сказочных минут!!!

Даже не мечтается о стихах таких!!!
Трепетных... И чувственных... С примесью тоски...
О любви утраченной... Обретённой вновь...
И о милосердии светлых ангелков...

...Всё же я попробую... Тот узор сплести...
А уж как получится чувства донести –
Вам судить, читатели!!! Спутники... Друзья...
Со-переживатели... Звёздная семья...

Жизнь струится, светится радужным огнём...
То грустит-печалится... То приходит в дом
Радостью ликующей... Песнею души...
То даёт расслабиться... То лишь боль кружит...

А в словах бесхитростных, в строчках кружевных
Мне сказать вам хочется: важен каждый штрих!!!
Сны... И мысли странные... И неясный зов...
Всё – предвестник счастия! И несёт любовь!!!

...Там стихи рождаются... Искоркой мечты!!!
Робкою надеждою... Светом доброты...
С лучиками пёстрыми многогранных чувств
И противоречьями, что нас вечно рвут!!!

Но, поверьте, искренно всё в моих словах!!!
Без амбиций яростных... Лишь с мечтой в глазах...
Всем желаю праздника!!! И удач больших!!!
На «весах истории»... взвешивать... мой стих...

P.S.: Картина из коллекции "Я к вам пишу...":
http://www.liveinternet.ru/users/lviza_neo/post168015419/

Плейкаст:


Рецензии
Почта Проза.ру: произведения доставлены читателю
Отправитель: стихирийная Фея
Стиль написания: по-Буторински, самым волшебным способом

С улыбкой и благодарностью, читатель

Ирина Петал   14.12.2011 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко Моё!!! :)

Елена Буторина-Палагута   14.12.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.