Мурзик. еще не окончание

Одно время возили меня на родину.на природу. Но как-то не по мне сельская жизнь.....

    Мамашка  моя от меня убегала. Хотел я с ней пообщаться.про свою жизнь рассказать. но она от меня бегала.

    а один раз даже на шкаф забралась. Да ну...

    Дома-то у меня и тарелочки индивидуальные.и постель мягкая .ну все для меня. а тут и репьями покрылся.

    и колтуны в шерсточке моей появились...  Да и с местными  контакт не нашел... Ну не любят нас.москвичей...

    Так что вернулся в Москву и на дачу больше лапой ни-ни...

         Но с деревенским прошлым все-таки приходится сталкиваться: примерно два раза в год привозят мне

    братьев и сестер. Мамашка моя.Клава. очень плодовита.  У меня чувство двоякое бывает когда котят
 
    привозят. С одной стороны чего не побщаться-то. жизни их не поучить. но с другой стороны. они всю квартиру
 
    заполоняют. лезут везде. а главное. едят очень много. Но тут уж я стараюсь от них не отстать. Ем...ем...

    Когда их только привезут они тихие такие. Мр. их намоет.полотенцем навытирает... И я ей тоже помогаю. я
 
    им шерстку вылизываю.  Но потом они такие шустрые становятся. бегают по всей моей квартире. А она с ними

    сюсюкается. мне внимания совсем не уделяет. Как-то стали они за бантиком прыгать. который к ручке шкафа
 
    был привязан. И я стал прыгать.что-бы показать свою ловкость и находчивость. а она мне :"Ну ты-то что.

    Дурында моя.прыгаешь? Смотри пол проломишь!". Ну. разве не обидно?
               
         Однажды появилась у меня в доме  кошечка Маруся. Она сказала. что навсегда . Ничего.мы с ней
 
    подружились. Характер у нее был дружелюбный. Она переловила всех мух. которые вдруг в квартиру залетали.

    а с пола под"едала все соринки.  Но потом она уехала. Живет теперь у мамы Мр. Стала аристоркраткой. пищу

    принимает  только из рук и только на балконе. Это у нее типа столовая
.
    Ну а я остался один хозяйничать в квартире. На днях приезжали сестра Мр. и ее муж. Привезли фонарик такой

    с красным огоньком. И надо за этим огоньком типа бегать. А чего за ним бегать-то .все-равно не поймаешь.

    Это малышня пусть бегает. а я-то понимаю что и как. Покрутил я головой.покрутил. для приличия. да и под
 
    батарею лег послушать о чем они говорить будут.  А еще я люблю на кухонном шкафчике  лежать и смотреть

    в окно или на Мр. с мужем. повоспоминать . помечтать...
                ...
        Да. время идет и я уже не так молод. но все так же прекрасен и благороден.

        И я ОЧЕНЬ люблю свою МР. я лечу ее своим теплом и своей энергией.

        Это я правильное решение принял много лет назад. когда решил поменять свою жизнь

        и залез на дорожную сумку.....


Рецензии
Ирина, здравствуйте! С почином Вас! Наблюдать за жизнью братьев наших меньших - большое удовольствие, особенно для тех, кто любопытен и неравнодушен ко всем созданиям матушки-природы. Продолжайте, пожалуйста, буду читать. Да, не ленитесь, пожалуйста, ставить вместо точек там, где это надо, настоящие запятые - они есть в обоих регистрах клавиатур. Приглашаю прочесть мой рассказ "С кем поведёшься". Я думаю, что он Вам понравится.
С уважением,

Владимир Калабухов   08.02.2012 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.