***

А совесть я, наверно, тоже в отдел кадров сдала… Это ты вчера так про свою сказал, а я подумала, что в одной ячейке картотеки моя пылится, а в соседней твоя.  Прости, я сама понимаю, что нагло и бесцеремонно влезаю в твою жизнь и семью…  Но ведь ты первый пробрался в мои сны, потом мысли и застрял там. Сначала мне было любопытно какой ты, чем живешь, чем дышишь.  А потом я вдруг поняла, что хочу узнать про тебя все-все. Плюнула на приличия и написала и позвонила и дала понять, что интересуюсь тобой. Потом исчезала заинтриговав. Ждала, что вот сейчас ты соскучишься и придешь ко мне, ну или хотя бы напишешь. Но время шло и я срывалась. Писала смс-ки. Удивительно, но ты отвечал мне. А потом помнишь мы встретились и говорили с тобой до полтретьего ночи?  А на утро я уже и половины нашего разговора не помнила, потому что болтали-то ни о чем. Так просто, для процесса…  И так легко мне было, так приятно щебетать без умолку… И утром ты пришел ко мне. Вроде как и по делу, но а по сути-то просто, чтоб увидеть, да? А вечером я, как будто, познакомилась с твоей женой. А совесть вроде как в картотеке пылится, а вроде, как и не по себе…


Рецензии