Я не прислуга!!! Глава 45

Д.С. и его мстя.






Вечер действительно был замечательный, мы с Марком много болтали, смеялись. Он оказался очень милым, добрым и понимающим.

Все бы ничего, но тут внезапно в ресторане оказался Д.С.! Он ворвался как вихрь, за три шага очутившись у нашего столика. Сказать, что он был зол — ничего не сказать! Он просто рвал и метал!

— Оу, влюбленная парочка! — его глаза расширились, потемнели, щеки горели румянцем, походка не «трезвая», волосы взъерошены. Но при все при этом, он выглядел шикарно: светлая рубашка, светлый пиджак, завернутый до локтей, джинсы и бежевые туфли.

— Димка, — Марк сорвался с места, — Рад тебя видеть!

— А я не очень! — он злобно фыркнул, — Друг называется! Ты наврал! — уже кричал так, что все посетители на нас оглянулись, перешептываясь, — А ты, — он посмотрел в мою сторону, — Ты... я как дурак приехал... и что?!

— Дим, ты пьян, — Марк попытался его успокоить, я вся вжалась в стул.

— Что, правда? Да насрать две кучи! — он всплеснул руками, рассмотрев наш стол, резюмировал, — Оу, у вас тут ужин на двоих? Цветочки и вино... Вино? — он сорвался с места, обрушившись на Марка, — Ты совсем?! Ты собрался споить ее? Да? А потом... Да, как ты смеешь?! У нее же непереносимость алкоголя!

Д.С. одним рывком выволок меня из-за стола, схватив за локоть.

— Дим, прекрати! Что ты себе позволяешь! — Марк тут же закрыл меня своим телом.

— Марк, все нормально, правда. Я лучше пойду с ним, — я посмотрела в его черные глаза.

— Но...

— Марк, все хорошо, сейчас, его лучше увести от сюда.

— Я отвезу его, — не отступал парень.

— Не надо, я справлюсь, не в первой, — я подошла к нему, обняв, поцеловала в щечку, прошептав на ушко, — Спасибо за вечер, было чудесно.

— Пошли! — Д. С. потащил меня к выходу.

— А мой букет?

— Я тебе таких пять куплю! — все так же настаивал он, и выволок нас на улицу.

— Ты что себе позволяешь? — я вырвалась из его хватки.

— Это, что ТЫ себе позволяешь? Предательница! Я как последний дурак извинялся, а ты!

Я подбежала к нему, обняв.

— Дим, прекрати. Я здесь. Я никуда не уйду. Слышишь? — я прижала его к себе, гладя по шелковистым волосам.

— Поехали.

— Куда.

— Домой!

— К кому? — я была обескуражена.

— Ко мне.

— Хорошо. Сейчас закажу такси.

— Нет, я сам поведу! — его серые глаза горели.

— Хорошо, — я без вопросов села в машину.


Рецензии