проза про не виную любовь или моя любовь сгорела..

Чёрный цвет и мягкость драпа для прогулки выбираю, Зеркалу послав улыбку я на улицу шагаю. Свежесть лёгкого мороза, снега белого стена, Фонари вдоль серых улиц. Воскресенье. Тишина. Я впиваюсь в женщин взглядом, пью их юность, наслаждаюсь И картиной этой дивной стоя, молча восхищаюсь. Вот уже укрыл бульвары свет фонарный золотой, Валит снег из бездны неба, поражая чистотой. Для красавиц недоступных, знатных и простолюдинок Это повод для улыбки. Губки… Зубки… Блеск снежинок Белоснежных, невесомых, что вокруг паря витают, И касаясь губ невинных, от избытка чувства тают. Знатные эстетки в шубках к меху склонны, а не к драпу... Я при встрече с каждой встречной перед ней снимаю шляпу... И на этой рыжей шубке, я задерживаю взгляд Перед ней снимаю шляпу… Видеть я улыбку рад. Опустив свои ресницы, ждёт моих смущенных фраз, Вдруг ресницы поднимает, впившись бусинками глаз. Эти бусинки-магниты смотрят сквозь меня, и тут… Вижу я – из глаз невинных слёзы горькие текут. Жалко. Сердце мне сжимает вид горючих женских слёз. Ну, куда же ты, дурёха, со слезами на мороз? Плачет девушка от счастья, это видно и слепцу, Поглядите, даже слёзы этой девушке к лицу. Вот слеза горючая со щеки срывается… Девушка красивая плачет, надрывается. Через веко перелившись - в сумрачной тиши, Это излилась наружу боль её души. Потихоньку исподволь, будто в первый раз, Боль души по капельке вылилась из глаз. Девушка стесняется, прячет взгляд, глаза отводит… Как у каждой женщины: слёзы льются – боль уходит! Я как есть встаю картинно перед плаксой на колено, Достаю живую розу из-под бархатного плена, Заявил отважным тоном: – Сон мой в руку, вот он… Сбылся! Девушка в слезах под снегом… Я уже в неё влюбился! И протягиваю розу, алую как кровь… в снежинках Той, что смотрит восхищённо, чьи глаза ещё в слезинках, Что, сжимает стебель ручкой, за цветком улыбку прячет Аромат вдыхая тонкий… Девушка уже не плачет. Мы в ближайшем ресторане будем, греясь кофе пить И взахлёб про всё на свете не стесняясь говорить. – Вы, наверное, наврали про вчерашний вещий сон? Если врал, то врал красиво… – Разве врать мне есть резон? Эта фраза умиляет, вызвав сладкую усмешку, Нас нисколько не стесняет правда с ложью вперемешку... Мы взлетаем по спирали! Нас судьба несёт по кругу! Не настало ещё время душу открывать друг другу. Двое в креслах… Чашки в блюдцах. Скатерть белая в крахмале. Стол квадратный делит роза строго по диагонали. Мы поставим розу в вазу. Пусть она стоит, пылает, Мир пусть надвое не делит… В целое объединяет! Мне от сладостного чувства никуда уже не деться, На сидящую напротив не могу я наглядеться. От лица, что так красиво, оторваться не могу… От девицы, что я встретил час назад в густом снегу. Фею в длинной рыжей шубке я до дома провожаю, Как расстаться, не расставшись, в голове кроссворд решаю. Поцелуй иль вздох невинный, что сработает верней? Шёпотом сказав: – До встречи! Я целую ручку ей. Ручка эта… Боже правый! Нет руки её нежней… Славная руки хозяйка. Я души не чаю в ней. Мне в ответ она шептала: – Розу эту сохраню… Снова слёзки заблестели в её глазках...(и это встреча была последней....)


Рецензии